Главная · Прочее · Batman: Arkham Origins. Прохождение игры. Руководство и прохождение по "Batman: Arkham Asylum"

Batman: Arkham Origins. Прохождение игры. Руководство и прохождение по "Batman: Arkham Asylum"

Batman: Arkham Origins , суровые супергеройские будни Темного рыцаря проходят на редкость разнообразно и насыщенно. В пределах всего лишь пары суток Бэтмен умудряется и начистить преступные лица всевозможным криминальным элементам города Готэма, и восстановить инфраструктуру родных улиц, и провести с десяток детективных расследований - со сбором улик, судмедэкспертизой и выбиванием показаний из подозреваемых. Во всей этой суматохе совсем несложно запутаться - и вот тогда на помощь приходим мы.

В этом материале вы найдете самые главные советы по прохождению Batman: Arkham Origins, решения наиболее сложных проблем, а также полезное видео, которое позволит вам пройти игру на все 100%. С этим гайдом вы без труда разберетесь со всеми невзгодами Готэма - чтобы уж Брюс Уэйн смог наконец-то по-человечески отдохнуть на Рождество.

Для начала - несколько простых, но очень важных для понимания моментов Batman: Arkham Origins, которые вы должны знать. Следуйте этим советам и ваш Темный рыцарь не оставит злодеям ни единого шанса.

Как можно чаще отзывайтесь на просьбу о помощи. Во время перемещений по Готэму вы то и дело будете получать оперативную информацию о творящихся прямо сейчас дебошах. Так как подобные заварушки обычно происходят в непосредственной близости от вашего текущего положения, их лучше не игнорировать. Как правило, от вас требуется явиться на место преступления и побить всех противников - работа непыльная, быстрая и прибыльная. С одной стороны, за каждую помощь вы будете получать опыт, а с другой - подобные столкновения быстро научат вас эффективно драться в Arkham Origins. Пользу последнего трудно переоценить.

Не все, что вы видите, можно тут же заполучить. Всевозможные трофеи, секреты и альтернативные пути, с которыми вы столкнетесь во время игры, совершенно необязательно будут доступны для вас в ту же минуту. Очень часто для получения той или иной награды от вас будет требоваться тот или иной гаджет или способность, которые открываются по ходу сюжетной кампании. Это значит, что самое лучшее время для сбора, например, блоков данных Энигмы - после завершения сюжетной части игры, когда у вас будет собран весь арсенал Темного рыцаря.

Скрытное прохождение дает намного больше опыта, чем столкновения с противниками в лобовую. По возможности старайтесь оглушать врагов, оставаясь незамеченным - после небольшой практики у вас это непременно будет получаться легко и естественно. Скрытный Темный рыцарь гораздо быстрее получат опыт, а как следствие - и новые способности.

Стелс - хорошо, но крепкая броня - лучше. Чтобы облегчить себе жизнь, первым делом прокачайте Бэтмену броню. Сначала для ближнего боя, а затем - баллистическую. Так вы уже на ранних этапах игры обеспечите себе лучшую выживаемость и сэкономите себе кучу нервов в боях. Каким бы мастером скрытного прохождения вы ни были, Arkham Origins часто будет заставлять вас сражаться в открытом бою с десятками бандитов - к этому лучше быть готовым.

Для Бэтмена важно драться красиво. По итогам каждой стычки с врагами вам будет выдаваться то или иное количество опыта. На рейтинг боя влияют следующие моменты: максимальная длина цепочки ударов (или комбо-множителя), количество полученного урона (его лучше минимизировать), разнообразие примененных в бою гаджетов. Иными словами, вы будете получать больше всего опыта, если не будете «пропускать» удары, при этом используя в схватке весь свой арсенал.

Не брезгуйте выполнением побочных заданий. Поимка злодеев и разрушение их планов щедро награждаются большим количеством опыта, а также новыми способностями Бэтмена. Второстепенные квесты не только помогут растянуть удовольствие от Batman: Arkham Origins, но и позволят встретиться лицом к лицу с известнейшими персонажами DC Universe.

По возможности выполняйте испытания системы «Темный рыцарь». Встроенные в саму игру достижения, с одной стороны, помогут вам лучше узнать те или иные стороны игровой механики (например, вы сможете потренироваться в технике перемещения по Готэму или скрытности), а с другой - дадут много опыта по их завершении.

ПРОБЛЕМНЫЕ БОССЫ

Во время прохождения Batman: Arkham Origins вам встретится множество злодеев разной степени паршивости. Некоторые из них могут доставить начинающему игроку немало проблем. О том, где могут возникнуть основные сложности - ниже по тексту.

Как победить Дефстроука

Дефстроук (Deathstroke), один из первых боссов Batman: Arkham Origins, является хорошим испытанием вашей реакции. Самая главная сложность в битве с ним - это своевременно бить и контратаковать. Очень важно не торопиться и жать на клавишу контрудара только тогда, когда над головой Дефстроука загорается соответствующий индикатор. Если провести контратаку слишком рано или слишком поздно, Бэтмен получит одобряющую порцию оплеух от одного из самых искусных бойцов ближнего боя во вселенной DC.

Как победить Бейна

С Бейном мы встретимся в бою дважды. Во время первого сражения от игрока требуется уворачиваться от сильнейших ударов Бейна и своевременно бить в ответ молниеносными сериями. В целом, ваша первая встреча с ним не должна доставить вам особых хлопот, если до этого вы успешно били рядовых противников.

Во время второй встречи битва будет разделена на две части. Если первая проходится ровно по тому же сценарию, что описан выше, то вторая часть заставит вас немного повозиться. Под действием Венома Бейна нельзя атаковать в лоб - Бэтмен вынужден нападать на него скрытно, используя вентиляции, решетки в полу и электрические цепи. Учтите, что дважды на один трюк Бейн не поведется, так что вам придется проявить максимум изобретательности. На успешную битву с перекачанным Бейном можно посмотреть в приложенном ниже видео.

Как победить Безумного Шляпника

Вся схватка с боссом проходит в мире иллюзий Шляпника: для того, чтобы победить злодея, вам лишь нужно дойти до конца этапа, используя свои гаджеты и смекалку. Но это легче сказать, чем сделать - несколько коварных ловушек и неочевидных сцен вполне могут стать проблемой для игрока. Как это все преодолеть - опять же, в видео.

Как победить Светлячка

Один из последних боссов Batman: Arkham Origins. Тем не менее, бой достаточно прост - если знать, какие гаджеты использовать в тот или иной момент сражения.

Как открыть костюмы

В Batman: Arkham Origins представлен широкий выбор костюмов Бэтмена - каждый не только меняет ваш облик, но и дает те или иные преимущества. Костюмы открываются за определенные действия и достижения в игре, а сменить броню можно в соответствующем отделе Бэт-пещеры. Вот что нужно сделать для разблокировки костюмов на все случаи жизни.

Batman - дается в начале игры.

Batman One Million Skin - зарегистрируйтесь в службе WBID.

New 52 Graphic - схватите всех злодеев из списка самых разыскиваемых.

Dark Knight - пройдите все испытания.

Noel - отыщите все блоки данных Энигмы.

Injustice - получите все медали в испытаниях.

Blackest Night - получите уровень в мультиплеере.

Тайники Энигмы

Для стопроцентного прохождения Batman: Arkham Origins вам будет необходимо собрать все блоки данных Энигмы, которые злодей хорошо спрятал по всему Готэму. Узнать их местоположение вам поможет допрос агентов Энигмы (они помечаются на карте города), а раскусить, как добраться до них, вам поможет вот эта серия видео.

.
Сталелитейный завод , Босс: Медноголовка .
Отель Gotham City Royal , Босс: Бэйн .
Тюрьма Блэкгейт .
Поиски Бейна .
Мост пионеров , Босс: Светлячок .
Тюрьма Блэкгейт , Босс: Бейн , Босс: Джокер

Прохождение уровней:

Тюрьма Блэкгейт

Высаживаемся на открытом тюремном дворе. Проползаем в проход под упавшей вывеской (нажимаем клавишу «Ctrl»). Бежим по коридору (клавиша «пробел»), проползаем ещё раз, и встречаем начальника тюрьмы и избивающего его бандита в черной маске. Сразу же проводим контратаку (нажимаем «правую кнопку мыши»). Обезвредив бандита, отбиваем атаку начальника тюрьмы.

Идём дальше, спускаемся на нижний этаж. Здесь сражаемся с четырьмя бандитами (нажимаем «левую кнопку мыши (ЛКМ)» для ударов). Появление линий-молний над головой врагов означает, что они готовятся нанести удар, в это время обязательно проводим контратаку (нажимаем «правую кнопку мыши (ПКМ)»).

Входим в следующие двери, видим перед собой разведывательный дрон – беспилотник. Побив ещё троих врагов, используем крюк (клавиша «F»), для того, чтобы забраться в проход высоко над дверью. Внизу встречаем сильного противника, не пробиваемого обычными ударами. Бьем его оглушающим ударом (нажимаем «среднюю кнопку мыши (СКМ)»), а затем добиваем обычным способом.

Забираемся с помощью крюка ещё на одну возвышенность. Включаем детективное зрение (клавиша «X»), видим несколько полицейских и девушку в плену бандитов. Выбираем бетаранг (клавиша «1»), прицеливаемся (нажимаем ПКМ) и бросаем его в кнопку справа от запертой двери. Бежим и проскальзываем (зажимаем «пробел», нажимаем «Ctrl») в открывшийся проём. Бьем бандитов, нажимаем ещё одну кнопку на стене. В открытой шахте лифта выбираем взрывчатый гель (клавиша «3»), наносим его на полуразвалившийся пол (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ), отходим и взрываем гель (зажимаем ПКМ, нажимаем СКМ).


Внизу видим главаря Черную маску. Подходим к вентиляционной решетке слева, открываем её (клавиша «пробел»), дальше идём по вентиляции. На выходе сбиваем одного заключенного, ещё четверых добиваем врукопашную. Остался один бандит в черной маске за решеткой. Идём в камеру справа от бандита, выбираем беткоготь (клавиша «2»), выстреливаем в решетку под потолком (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ), тянем решетку на себя (клавиша «пробел»), а затем забегаем по стене в вентиляцию. В следующей комнате наносим взрывчатый гель на стену и взрываем его.

Приходим в помещение с высоким потолком и с дверью, закрытой на два замка. Выстреливаем сразу два бетаранга (прицеливаемся в рычаги, быстро нажимаем «1», «1»). Внутри подбираем флешку из разбитого беспилотника. С помощью крюка забираемся вверх по этажам.


Босс: Крок-убийца (Killer Croc)


Выходим на крышу тюрьмы. Из всех бандитов здесь остался всего лишь один мутант, похожий на крокодила. Атакуем его оглушающим ударом (СКМ), а затем добиваем. На подмогу ему будут постоянно спускаться по два обычных бандита. Когда Крок-убийца начнёт поднимать бочку, прицеливаемся и стреляем по бочке бетарангами, в итоге она взорвётся у босса в руках. Когда Крок-убийца схватит Бэтмена, постоянно нажимаем «пробел». А выбравшись из захвата, быстро нажимаем «W», «пробел», «пробел», чтобы уклонится от удара босса.

Здоровье босса показано зеленой строчкой в правом верхнем углу экрана. Когда запас здоровья опустится до нуля, битва будет выиграна.


Убежище Бэтмана

Расшифровываем найденную флешку из беспилотника. Получаем информацию о 8 профессиональных убийцах, нанятых Черной маской для убийства Бэтмана.

Поиски Пингвина
Batman: Arkham Origins. Прохождение

Задание: Вырубить глушилку (Вышка связи Ковентри).


Высаживаемся на верхнем этаже вышки связи GCR в Ковентри. Проходим первую пустую комнату. Во второй комнате внизу пара бандитов держат заложника. Нас сразу замечают, поэтому нужно скрыться из вида: выбираем дымовые гранаты (клавиша «6»), бросаем гранату под себя (нажимаем ПКМ). Крюком (клавиша «F») цепляемся за парапет сверху. С помощью крюка прыгаем по парапетам под потолком. Встав над бандитом, подвешиваем его на верёвку (нажимаем ПКМ). Дальше движемся по вентиляции, врагов убиваем решающими ударами через стенку. Обезвредим третьего бандита, сворачиваем в неприметную дверь в левом ближнем углу. Крюком забираемся наверх, скидываем вниз четвёртого бандита.

Подходим к двери, запертой на ключ-карту. Включаем детективное зрение (клавиша «X»). Здесь мы находимся в особой зоне, где было совершено преступление, поэтому включается режим поиска улик. Смотрим в разрушенный туалет напротив двери, сканируем найденный труп (клавиша «пробел»), затем сканируем разбитую стену впереди. Зажимаем ЛКМ, чтобы в уме восстановить ход событий, видим как человека отбросило взрывом от панели перед дверью. Сканируем панель. После этого перематываем историю событий вперёд (нажимаем ПКМ), видим как ключ-карта улетает за решетку вентиляции. Снимаем решетку, сканируем найденную за ней ключ-карту. Теперь мы можем подобрать шифр к цифровому замку. Подходим к двери, выбираем дешифратор (клавиша «0»). Клавишами «A» и «D» управляем изменением левой части кода, клавишами «ЛКМ» и «ПКМ» - управляем правой частью. Добиваемся того, чтобы слово было чётко видно – дверь откроется. Только что мы раскрыли первое преступление.

Внутри так же нужно взломать дешифратором панель управления вышкой связи. Взломав её, получаем сообщение от Энигмы – человека-загадки. Именно он взял под контроль все вышки связи в Готеме. Его штаб-квартира предположительно находится в юго-восточном квартале Берни. Наведаться к нему – это дополнительное задание. Основное же задание сейчас – выследить Пингвина в северо-восточном квартале Бауэри.


Задание: Допросите торговца оружием, работающего на Пингвина.


Выходим на крышу здания, ориентируемся по карте (клавиша «Tab», вкладка «Система навигации»), выбираем в какую сторону нам дальше идти. Почти на каждой крыше можно встретить бандитом. Перемещаться можно, планируя вниз с помощью плаща, и забираясь наверх с помощью крюка.

Появляется информация о совершении преступления на Готемском мосту пионеров. Идём туда, это по дороге к основному заданию. На мосту разнимаем драку обычных уличных бандитов и бандитов в черных масках. Пересекаем мост, идем в левую сторону.

Дальше поверху не пройти, спускаемся вниз, по проходу в левом здании заходим в квартал Бауэри. Здесь видим разбитую стеклянную крышу, а под ней рождественская ёлка на Дзежебел плаза. Дожидаемся бандитов, а затем вступаем с ними в бой. После победы допрашиваем (зажимаем ПКМ) бандита в шапке Санта Клауса. Бандит не знает месторасположение Пингвина, но нам может помочь его телефон. Чтобы прослушать разговоры, нужно отключить высокочастотную глушилку и в этом районе.


Задание: Отключите глушилку (Вышка связи Бауэри).

Поднимаемся на вершину вышки связи, обезвреживаем всех бандитов. Перед нами закрытая дверь, а справа от неё есть пролом в решетке, через который проходит электричество. Как проникнуть внутрь? Для этого придётся использовать радиоуправляемый бетаранг (клавиша «=»). Запускаем такой бетаранг и автоматически переключаемся на управление им в полёте (при управлении бетарангом направления вверх и вниз инвертированы, нужно нажимать клавиши наоборот). Наша задача пролететь бетарангом в проём с электричеством и попасть в распределительный щиток на дальней стенке. После успешного попадания дверь будет открыта. Входим внутрь, взламываем панель управления вышкой связи. После этого на карте можно увидеть расположение 10 ретрансляторов, которые нужно уничтожить в качестве дополнительного задания. Взламываем частоту SIM-карты (вручную водим мышкой по экрану частот, направляем на тёмное пятно).


Задание: Найдите первую SIM-карту для определения местонахождения Пингвина.

Движемся в район Парк аттракционов. Там на одной из крыш засели бандиты. Обезвредив врагов, подходим к желтому устройству, лежащему на ящиках. Взламываем частоту сим-карты.


Задание: Найдите вторую SIM-карту для определения местонахождения Пингвина.

Идём в квартал Промышленный район. Находим высокий кран, держащий контейнер. Под ним на узкой площадке обезвреживаем бандитов и взламываем устройство, стоящее на деревянных ящиках. Определяем источник сигнала.


Задание: Проникните на лайнер «Final Offer».


Используя плащ Бэтмана, летим к кораблю, пришвартованному к востоку от Парка аттракционов. На корабле сразу же забираемся крюком на самую высокую мачту и снимает оттуда снайпера. С мачты пикируем на высокий контейнер, где стоит второй снайпер. После этого осталось бесшумно обезвредить ещё пятерых автоматчиков. Можно по одиночке сбивать их пикированием, а затем вновь забираться наверх, и снова пикировать. Можно спрятаться в канализационных тоннелях и поджидать врагов там. Разобравшись с врагами, спускаемся в трюм корабля, входим в дверь.

Внутри оглушаем двух бандитов с ножами.

В следующей комнате в первую очередь оглушаем двух головорезов с автоматами, остальных добиваем потом. Осматриваем беспилотник идём дальше.

На затопленной палубе нельзя падать в воду.

Идём через разрушенную комнату, запрыгиваем на периллу над водой, по ней переходим на другую сторону. Оглушаем ещё одну банду.

Впереди в воде притягиваем беткогтем плавающую деревянную платформу. Встаём на платформу, начинаем попеременно притягиваться беткогтём к кольцам на стенках (чтобы отцепиться от них, нажимаем «Ctrl»). В конце ломаем развалившийся потолок слева, и забираемся туда.

Входим в Бойлерную. Центральная дверь закрыта, идём в обход направо. Паровые отверстия обходим тогда, когда они на время перестают работать.

По вентиляции попадаем в самый центр бойцовского ринга.

На бой с Бэтменом выходит Электрошокер. Разбегаемся и с одного удара вырубаем босса! На арену выходит куча бандитов, расправляемся и с ними.


Задание: Проникните в офис Пингвина.


Как обычно, напрямую в офис не попасть, идём вправо в область Коридор на палубу.

Забираемся наверх по ледяному помещению, на вершине обезвреживаем двух бандитов.

В следующей комнате убиваем ещё троих. Пройдя дверь с электричеством, смотрим на потолок, цепляем крюком свисающее кольцо, забираемся наверх.

Входим в казино. Здесь придётся сразиться с целым десятком бандитов. После этого заползаем в трубу вентиляции в северо-западном углу, там в маленькой комнатке взламываем панель и тем самым открываем все двери в комнате. Возвращаемся в центральное помещение.

Заходим в лифт. Наверху запираем в клетку помощницу Пингвина – Трейси. Взламываем устройство на столе Трейси. Теперь у нас есть шифр для всех дверей на корабле. Возвращаемся в центральный зал, входим в южную дверь, но оттуда нас выпинывает здоровенный громила. Побеждаем его и проходим дальше.

Через фойе проходим в театр. Внутри театра бесшумно устраняем несколько бандитов так, чтобы заложник остался в живых.

Входим в дверь, которая ведёт к офису пингвина.

Пингвин и его вторая помощница Кенди пытают сына Альберто Фальконе, для того, чтобы устранить конкурента на рынке продажи оружия. Вмешиваемся в процесс, избиваем несколько бандитов, а потом допрашиваем Пингвина. Допрос прерывает один из ассассинов – Слейд Уилсон по прозвищу Дефстроук. Он выпинывает нас вниз, обратно на арену.


Босс: Дефстроук


Дефстроук (Deathstroke) – один из cамых сложных противников в игре. Он орудует стальной палкой, легко уворачивается от метательного оружия, оглушающих ударов, и почти всегда контратакует наши обычные атаки. Тактика победы над Дефстроуком следующая:

Самое главное! Если после нанесения своих ударов видите, что Дефстроук начал контратаковать (включается вид сбоку), то нужно срочно прекратить нажимать кнопки!!! Смотрим как Дефстроук наносит свои удары, во время его последнего удара у нас появится кнопка «контратака», нажимаем её – останемся невредимы. (Если нажать какие-то кнопки до этого момента, то кнопка контратаки попросту не появится, и Дефстроук нанесёт нам урон).


После потери двух делений здоровья, Дефстроук кинет под ноги дымовую гранату и исчезнет. Сразу же нажимаем кнопку контрудара несколько раз – босс накинется на нас сверху, а мы будем отбиваться от него локтями. Отбив его атаку, тут же начинаем наносить ему удары. Получится комбо из 15 ударов. Проведя первое успешное добивание Дефстроука, видим как у него слетает маска. В таком виде он становится сильно похож на одноглазого героя Солид Снейка из игры Metal Gear Solid.

Отбавляем боссу ещё пару делений здоровья методом контратак. Дефстроук применит новый приём – выстрелит гарпуном в грудь Бэтмана, другой конец гарпуна выстрелит в бочку. Быстро нажимаем кнопку контрудара, чтобы поймать приближающуюся бочку и кинуть в босса. Если отбить не получилось, то придётся уворачиваться от автоматных очередей. В этом случае двигаемся к боссу с помощью перекатов (клавиша «пробел»), или несколько раз притягиваем его бэткогтем. Этот приём Дефстроук повторит ещё пару раз чуть позже.

Босс снова исчезает в дымовой завесе, снова контратакуем его воздушную атаку. В этот раз получится комбо из 20 ударов. Бэтман ломает палку Дефстроука, в замен босс достаёт свой меч. Теперь после контратаки, нужно усиленно нажимать кнопку удара, чтобы перебороть Дефстроука. Быстрым бэткогтем можно ударять просто так, но нужно подгадывать правильный момент.

Дефстроук в третий раз бросит себе под ноги гранату и нападёт сверху. Контратакуем его, проводим комбо в 25 ударов. Сложнейший босс повержен!!!


За победу над Дефстроуком получаем его оружие - управляемый коготь (клавиша «8»). Опробуем новое устройство на бочках. Прицеливаемся (нажимаем ПКМ), расставляем две точки-мишени для двухстороннего гарпуна (нажимаем СКМ на точках), выстреливаем гарпуном (ЛКМ). Затем, точно так же соединяем гарпуном две точки на верху противоположных стенок. На подвешенный гарпун теперь можно забраться с помощью обычного бэткогтя (клавиша «F»).

Планируем на балкон в виде самолёта, пытаемся открыть дверь в офис Пингвина, но он наглухо закрылся, теперь его не достать. Хотя, информация уже добыта, и можно продолжать поиски Черной маски. Спрыгиваем вниз, выходим из зала через южную дверь.

Идём на выход с корабля. По дороге ещё раз используем управляемый коготь. По телевизору видим нового героя – Анарки, так же вступившего в бой с преступностью в городе. Выходим из трюма на поверхность корабля.

Идеальное преступление — это одна из Особо Опасных миссий в Batman: Arkham Knight. Начать миссию вы сможете во время прохождения первой главы основного сюжета. Вам нужно выяснить, кто стоит за убийством шести неопознанных и изуродованных телах в Готэме. Хоть вы и начали миссию в самом начале игры, увы закончить её вы сможете ближе к концу игры тогда, когда получите полный доступ на остров Основателей.

Также вы можете ознакомится с другими прохождениями миссий :

Прохождение миссий Особо опасные — Идеальное преступление.

Общая информация «Идеальное преступление»

  • Вы сможете начать миссию сразу же после доставки Ядовитого Плюща в полицейский участок GCPD.
  • Вы сможете закончить миссию только в том случае, когда ваш Бэтмобиль получит доступ к Острову Основателей.
  • Вашей задачей будет найти все 6 тел, после чего выяснить причину их гибели. После этого вы поймёте кто совершал эти преступления.
  • Как только вы найдёте жертву, вам нужно будет отсканировать их тела, находя подсказки, спрятанные в коже мышцах и костях.
  • Убийца оставляет надписи возле тел, намекая нам на недостатки, которые он исправлял.
  • У каждой жертвы есть имя и своя история, как и у злодея, который совершил столь отвратительные преступления.

Награды за прохождение «Идеальное преступление»

  • 9 очков WayneTech
  • Профессор Пиг — биография и фигурка персонажа
  • Озверевшая машина — достижение
  • Получение доступа к салону «Pretty Dolls Parlor» . в котором находится и .

Тела на острове Блик «Идеальное преступление»

Первую жертву не составит труда найти, труп находится возле моста в северо-восточной стороне острова Блик. Труп привязан к мосту. В ходе расследования мы узнаём, что жертву звали Энтони Лунд.

Исследование трупа №1: Кожа — левое ухо; Мышцы — справа на животе; Кость — левое бедро.

Месторасположение на карте 1-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левое ухо / Мышцы — справа на животе / Кость — левое бедро.

Вторая жертва находится в юго-западной части острова Блик, на крыше под рекламным щитом «Batman Good for Gotham» с надписью на стене «Failure» . Обратите внимание на большие надутые куклы над дорогой поблизости, это должно помочь. В ходе расследование мы узнаем имя жертвы — Франклин Аккардо.

Исследование трупа №2: Кожа — левая рука /Мышцы — грудь / Кости -левое колено.

Месторасположение на карте 2-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левая рука /Мышцы — грудь / Кости -левое колено.

Тела на острове Миагани «Идеальное преступление»

Третей жертва находится в северной части острова Миагани, к юго-западу от полицейского участка GCPD, тот что на острове Блик. На крыше одного из зданий вы найдете надпись «imperfect» и очередной тело. В ходе расследования мы узнаём имя жертвы — Роберт Кинкейд.

Исследование трупа №3: Кожа — грудь; Мышцы — правая рука; Кость — пальцы левой ноги.

Месторасположение на карте 3-ей жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — грудь / Мышцы — правая рука / Кость — пальцы левой ноги.

Четвёртая жертва находится в юго-западной части острова Миагани, на крыше «La Patastray», рядом с мостом, ведущим к острову Основателей. На крыше здания рядом с жертвой вы вы найдёте надпись «broken». В ходе расследования мы узнаём имя жертвы -Лиза Мендес.

Исследование трупа №4: Кожа — левый торс; Мышцы — правый глаз; Кость — правая рука.

Месторасположение на карте 4-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левый торс / Мышцы — правый глаз / Кость — правая рука.

Тела на острове Основателей «Идеальное преступление»

Пятая жертва находится в восточной части острова Основателей, Элла Монтгомери привязана к стене рядом с восходящей грунтовой дороги. Надписи на стене «defective», не исправлена указывает нам на недостатки, которые хотел исправить убийца.

Исследование трупа №5: Кожа — правое бедро; Мышцы — справа на животе; Кость — справа на черепе.

Месторасположение на карте 5-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — правое бедро / Мышцы — справа на животе / Кость — справа на черепе

Последняя жертва находится в северной части острова Основателей. На одном из домов возле пирса, со стороны дороги, рядом будет висеть вывеска «Time to Kate». Элисон Вирс — последняя жертва маньяка убийцы, рядом на стене вы увидите надпись «Reject» отклонить. После исследования тела, мы сможем выяснить местонахождение злодея, ответственного за все убийства в Готэм-сити.

Исследование трупа №6: Кожа — левое бедро; Мышцы — левое плечо; Кость — левая рука.

Месторасположение на карте 6-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левое бедро / Мышцы — левое плечо / Кость — левая рука.

Встреча с профессором Пиги — Ласло Валентайн

После того как все тела были осмотрены, Альфред проинформирует вас о местонахождение убежища Профессора Пиги. Найдёте вы его в «Pretty Dolls Parlor» в туннеле, расположенном в восточной части острова Основателей. Не забудь, что в помещении находятся трофей и загадка Риддлера(возьмите её сразу, или возвратитесь сюда после завершение миссии).

Месторасположение убежище профессора Пиги.

Профессор Пиги, совершает очередной шедевр.

Как только вы войдёте в последнюю комнату, начнётся финальная битва против Профессора Пиги. Ласло Валентайн посылает на вас толпы врагов, которых нужно вырубать противников оглушающими приёмами, иначе вы попадёте в серьёзные неприятности окружённым 50-ю врагами сразу. После того как вы расправитесь с волнами врагов, в игру вступает сам Профессор со своими подручными. Победить его довольно просто, уворачивайтесь и проводите контр-удары.

P.S. Сражаясь с приспешниками Профессора Пига, не теряйте его из виду, иначе могут произойти неприятные вещи, и вы будете мертвы.

Вот этих ребят, вы должны добивать -оглушающими приёмами.

Освободите заложников и идите с миром.

После того как вы расправитесь с ним, откройте клетки, выпустите оставшихся бедолаг на волю. Дальнейший путь приведёт вас в полицейский участок GCPD, куда вы благополучно доставите убийцу.

Досье на профессора Пиги — Ласло Валентайн.

События Batman: Arkham Knight начинаются через год после того, как умер Джокер. В Готэм вернулся Пугало. Ну а совместно с ним и другие злодеи на все лады: Двуликий, Пингвин, Харли Квинн. Все стремятся уничтожить Бэтмэна.

В игре появляется уникальный бэтмобиль. Теперь игроки смогут управлять им, передвигаясь по дорогам и совершая удивительные трюки. Кроме того, за Бэтмэна вы будете летать по небу, исследовать улицы города, либо стремительно прокладывать путь за рулем автомобиля. С каждой новой частью вы познаете много интересного. Главное — не сойти в конце с ума, когда все перемешается:

Прохождение игры Batman: Arkham Knight

Часть 1 — Город Страха

На старте прохождения игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема надо будет сжечь тело Джокера. После окончания кат-сцены управление перейдет на офицера полиции Оуэна. Пройдите до столика, что в углу заведения. Он стоит у окна. Во время кошмара надо несколько раз стрельнуть в монстров и после будет кат-сцена.


Играем за офицера Оуэна

Играя за Бэтмэна, переместитесь на крышу управления полиции. Переговорите с Гордоном. После сеанса связи с Оракулом переместитесь до указанного места, начинайте драться против бандитов. После победы переговорите с копом, что лежит на асфальте. Помогите тому встать.

Воспользовавшись способностью «Уровнять шансы», окажитесь внутри бэтмобиля. Разгромите транспорт врага, припаркуйтесь и выходите из автомобиля. Проведите допрос водителя.

Часть 2 — Убежище Пугала

Проследуйте в убежище Пугала. Поднимайтесь на крышу, убейте стражей, что снаружи дома. Проберитесь внутрь. Для этого разбейте крышу из стекла, убейте противников. Пройдите до газовой камеры, смотрите ролик.

Как окажитесь снаружи, переключитесь на дистанционное управление вашим автомобилем. Надо уничтожить шесть танков. Вы поймете, когда танк будет в вас стрелять. В данный момент надо находиться в движении. Уничтожьте все танки, припаркуйтесь в нужном месте и продолжайте прохождение игры Batman: Arkham Knight.


Первая встреча с Ядовитым Плющом

Продвигайтесь на бэтмобиле до указанной точки. После надо активировать энергетическое оружие. Проведите диагностику, выполнив задания. Они будут показаны на экране.

Часть 3 — Полицейское управление

Продвигайтесь в управление полиции на машине. Вам нужно посадить Ядовитого Плюща. Продвигайтесь до комнаты с Гордоном. С ним надо переговорить. С данного момента у вас есть возможность выбирать миссии, что доступны. Для продвижения по линии сюжета надо выбирать задания, что помечены восклицательным знаком зеленого цвета.


Первый визит к копам

Продвигайтесь до башни с часами. Забирайтесь на крышу, проследуйте в убежище. На полке увидите статуэтку. Надо с ней взаимодействовать. Потом воспользуйтесь ЭВМ.

Часть 4 — Активация башни

Когда завершится ролик, уходите из башни, продвигайтесь до киностудии. Отыщите нужную точку, взаимодействуйте с ней. Идите до отмеченной позиции, вызывайте свою машину. Бэтвинг поставить на тачку мощный привод. Теперь вы сможете пользоваться им, чтобы разрушать препятствия. Продвигайтесь до края дороги, стреляйте приводом. Так объект опрокинется. Потом надо разогнаться, используя форсаж. Так перелетите на крышу соседнего строения.

При дальнейшем прохождении игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема надо вытащить другой объект на крыше. Используйте привод. Потом перелетайте на противоположную сторону, ускорившись. Очередное препятствие размочите в боевом режиме машины. Продвигайтесь по крыше, пока не найдете место, где возможно использовать привод. Проделайте это, продвигайтесь до генератора. Приводом надо зацепить генератор и сделать несколько оборотов двигателя. Надо сделать так, чтобы иголка из нижнего правого угла экрана находилась в оранжевом поле. Тогда обновится задание: использовать вашу машину нельзя. По этой причине продвигайтесь далее в пешем порядке.

Когда окажитесь на месте, перейдите на крышу, активируйте режим детектива. Таким образом, будет определено количество заложников и врагов. Отыщите точку, с которой надо будет атаковать неприятелей сверху. Парите в воздухе до ближайшего выступа. С него попадите на тот, который напротив. Вы увидите входную дверь. Берите бэтаранг, бросайте его в цель. Так враг будет выманен. После надо его атаковать, действуя скрытно.

Тех-поинты, которые получите, надо использовать для улучшения оружия, бэтмобиля, гаджетов, другого снаряжения. Внутри вас ждет встреча с тремя врагами. Когда сделаете улучшения, входите внутрь, продвигайтесь под полом, воспользуйтесь мульти-ударом. Надо спасти инспектора и воспользоваться панелью внутри. Когда ролик закончится, покидайте здание. Вам станет известно о местонахождении завода токсинов Чучела. Перемещайтесь на завод «Экс Кемикалс» указатель, который расположен в верхнем правом углу экрана. Прохождение игры Batman: Arkham Knight продолжается.

Часть 5 — «Эйс Кемикалс» (Спасение первого рабочего)

Продвигайтесь до указанного места, переговорите с Гордоном. Когда ролик закончится, отыщите дорогу до территории объекта. Входите в режим детектива, проведите сканирование области на наличие угрозы. Вы увидите на экране выделенные терминалы охраны. К ним у вас имеется доступ. Лучше убирать охранников скрытно, чтобы не было шума. Когда со всеми разберетесь, свободно воспользуйтесь терминалом. Вам необходимо пробраться к верхней части здания. При игре на консоли вам надо переместить курсор (воспользовавшись бэтсканнеров), пока джойстик не будет вибрировать. Для проведения сканирования удерживайте нужную кнопку, что указана на экране. Ваша цель — отыскать на заводе 5 рабочих.


Гордон дает новую установку Бэтмэну

Потом доставьте на территорию завода бэтмобиль. Для этого опустите ворота. У ворот будет охранный пункт. Разберитесь с неприятелями внутри. Один рабочий окажется мертвым. Тяните за рычаг, переключитесь на управление машины.

Во время управления бэтмобилем надо воспользоваться приводом, чтобы вытащить разваленную часть моста. Размочите все беспилотные танки. Окажите помощь одному заложнику, которого найдете внутри комнаты на отдельной платформе. Переключайтесь, переходите в режим боя. Продвигайтесь по трубам, воспользовавшись приводом. Так выломаете дверь. Разберитесь с охранниками, перейдите в комнату, где будет заложник.

Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема продолжается. После ролика переключайтесь на бэтмобиль, уберите врагов. Чтобы обозначить цели, воспользуйтесь курсором. Садитесь в машину, везите рабочего до комиссара Гордона.

Часть 6 — «Эйс Кемикалс» (Спасение второго рабочего)

Возвращайтесь снова на завод. Вам необходимо пройти к элементам управления. Когда уничтожите первую волну стражей, повстречаете элитных воинов. Они здорово дерутся. Разберитесь с ними, управляйте краном. Перемещайтесь стрелу таким образом, чтобы можно было сделать трамплин. На машине перелетайте на противоположную сторону локации.

Нейтрализуйте танки. Когда зачистите территорию, отыщите газовый клапан и вытаскивайте его, воспользовавшись мощным приводом. Зачищайте погрузочные доки, воспользуйтесь взрывчатым гелем на стене возле трубы. Там будет трещина. Продвигайтесь вперед, отыщите очередного мертвого заложника. Идите далее, примените на полу взрывчатый гель, в нужном месте. Отходите подальше, взрывайте гель.

Прыгайте вниз, подавайте на электрощиток питание. Окно откроется. Через него можно стрелять мощным приводом на машине. Разберитесь с очередной стеной, вытаскивайте клапан. Поворачивайте влево, отыщите рабочего. Продвигайтесь вперед, взаимодействуйте с другим электрощитом у люка. Опять управляйте своей машиной, взрывайте трещину. Крепите лебедку, отъезжайте назад, чтобы поднять лифт. Забирайтесь Бэтмэном в кабину, потом на бэтмобиле опускайте ее вниз, проехав немного вперед.


Прохождение игры Batman: Arkham Knight продолжается. Внизу увидите заложника и солдат без оружия. Воспользуйтесь крюком, чтобы открыть на потолке вентиль. Продвигайтесь к следующей решетке, которую можно вытащить. Проходите внутрь, пока не будете на удобной позиции. Там можно воспользоваться мульти-ударом. Троих сможете убить ударом, остальных замочите привычным способом.

Заложника надо освободить и вернуться к лифту. Входите внутрь, переключайтесь на бэтмобиль. Немного сдайте назад. Так кабина лифта поднимется вверх. Уходите из лифта, игра Бэтмэном. Будет ролик. На вас нападает несколько танков, а также вертолет. Сначала надо будет разобраться с танками. Воспользуйтесь оружием «Вулкан», чтобы отражать самонаводящиеся ракеты, которые летят с вертолета. Когда всех разметаете, паркуйте свою машину на подъемнике, высаживайтесь. Надо активировать панель управления подъемником. Она будет недалеко. Тогда лифт поднимется, и вы выберитесь на машине к Гордону. Комиссару передайте заложника, после возвращайтесь на завод.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Batman Arkham Knight , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Batman Arkham Knight . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Batman Arkham Knight читайте у нас на сайте.

Долгая ночь

Зайдите в бар, подойдите к официантке и поговорите с ней. Подойдите к посетителю, который курит и мешает остальным клиентам. Неожиданно в зале появится клубы дыма и посетители начнут сходить с ума. Далее последует ролик, в нем Пугало скажет, что данный инцидент только начало. Далее вы будете играть за Темного Рыцаря. Прыгайте со здания вниз, летите на бэтсигнал. На его месте вы встретите комиссара Гордона, от него вы узнаете всю информацию о нынешней ситуации в городе.

Вам нужно спасти офицера полиции, держите путь на площадь, которая находится неподалеку от вас. Побейте бандитов, поговорите с полицейским и вызовите к себе на помощь бэтмобиль. Садитесь в него, пройдите небольшое обучение. Далее вам нужно будет догнать машину плохих парней и остановить её. Езжайте по следам автомобиля, стреляйте в него ракетами. Сделайте три точных попадания, потом выходите на улицу. Допросите водителя о Пугале.

Вам нужно обследовать логово злодея, но для начала нужно до него добраться. Когда вы приедете на нужное место, заберитесь на китайское здание и прыгайте в окно. Побейте всех злодев, подойдите к Ядовитому Плющу и узнайте от неё много интересной информации о планах Пугала. Освободите девушку и выходите на улицу. Там вас окружат вражеские танки, удаленно подключитесь к управлению бэтмобилем. Пройдите очередное обучение. Уничтожьте танки, потом садитесь в бэтмобиль и держите свой путь к полицейский участок, который отмечен на карте. Добравшись до место, покиньте автомобиль и отведите Ядовитый Плющ в камеру. Поговорите с Коммисаром Гордоном.

Вернитесь на стоянку, садитесь в бэтмобиль и держите свой путь к часовой башне, там вас будет ждать Оракул, чтобы начать планировать дальнейшие действия. Поднимитесь на крышу здания, откройте дверь, зайдите в здание. Включите режим детектива, взаимодействуйте со статуей. Подойдите к компьютеру, начните работу за ним и смотрите ролик. Чтобы найти Пугало, вам нужно восстановить антенну и усилить её сигнал, чтобы появилась возможность прослушивать вражеские переговоры. Выходите на улицу.

Поставьте датчик на точку, потом садитесь в машину и держите путь к метке на карте. Поставьте автомобиль в нужное место, выстрелите лебедкой в помеченную область. Пытайтесь сдать назад, чтобы стена перед вами обрушилась. Потом сделайте ускорение на машине, чтобы перебраться на другую сторону. Начинайте двигаться по крышам домов, чтобы добраться до нужного здания. В конце вы окажитесь около обрыва, выстрелите в дом при помощи лебедки и нажмите кнопку ускорения. Поднимайте автомобиль по канату. Доберитесь до датчика, выстрелите в него лебедкой и подайте через неё сильный электрический заряд. Заберитесь на верхушку нужного здания, включите режим детектива и наблюдайте за бандитами. Достаньте бэтранг, киньте в плохих парней и оглушите их. Победите плохих парней, позвоните Люциусу, он скинет вам новый костюм, который вам нужно будет одеть. Пройдите обучение. Через вентиляцию приберитесь в здание, победите плохих парней и спасите еще одного полицейского. Подойдите к компьютеру, при помощи режима детектива перехватите сигнал Пугала и узнайте его местоположение.

Предотвратить взрыв

Отправляйтесь на завод, поговорите с Гордоном. Далее вам нужно посетить три локации на острове, спасти людей и уничтожить всех врагов и танки. В лаборатории вам придется отключить механизм, который будет пускать яд в комнату. Все это время вы будете смотреть ролик, в нем выяснится, что Бэтмен болен и скоро превратиться в Джокера из-за нового супер-вируса.

Спасти Оракула

Отправляйтесь в полицейский участок, найдите Комиссара Гордона и скажите ему, что хотите кое-что показать. Найдите его, садитесь в бэтмобиль и держите путь В Часовую башню. Её охраняют солдаты Рыцаря Аркхема, побейте их. Потом уничтожьте напоследок танки, которые будут охранять вход в здание. Освободите Гордона и пройдите сним вовнутрь здания. Комиссар узнает, что Оракул работала на вас и что её похитил Рыцарь Аркхема.

Далее у Бэтмена начнутся галлюцинации, вы посмотрите знаменитую сцену из "Убийственной Шутки". В ней Джокер сделал Оракул инвалидом. После сцены Гордон обвинит вас во всем и уйдет. Просканируйте помещение, включите камеры на компьютере. Найдите сцену на камерах, где Рыцарь Аркхема похищает Оракула, а потом выходите на улицу. Включите датчик слежения и езжайте по следам нужной машины. Доберитесь до места сбора танков и уничтожьте их. Покиньте бэтмобиль и отключите бомбу.

Поднимайтесь на мост, убейте бандитов на нем и откройте ворота моста, чтобы можно было продолжить свой путь. В определенный момент с вами свяжется Загадочник, он схватил Женщину-Кошку. Отправляйтесь в приют, чтобы спасти её. Пройдите через дверь, посмотрите ролик и побейте роботов Загадочника. После победы вы сможете продолжить освобождение Женщины-Кошки или продолжить поиски Оракула.

Вернитесь на место аварии машины, вам нужно провести расследование, чтобы понять, что произошло с вашей боевой подругой. Изучайте место аварии, вам нужно при помощи сканера установить. Что Оракул отвлекла водителя и он попал в аварию. В результате чего девушка пыталась сбежать, но Рыцарь Аркхема поймал её. Также в обломах найдите намек на местоположение девушки. Осмотрите улику, езжайте в подземелья города. Уничтожьте солдат Рыцаря Аркхема, а также ликвидируйте запасы оружия Пингвина. Самого толстяка допросите.

Преследование на дирижаблях

Внимательно следите за вертолетами. Побейте бандитов, которые охраняют сторожевую башню. Поднимайтесь наверх, найдите датчик для взлома приборов. Пройдите небольшое обучение, потом взломайте безпилотник и уничтожьте внешнюю охрану дирижабля. При помощи крюка попадите на него, уничтожите запасы орудия, зачистите летающий аппарат. На выходе сразитесь с очередными призраками Джокера, который будут беспокоить вас.

Взломайте систему управления дирижабля. Прыгайте в него через стекло, отключите магнитные замки. Пройдите мимо ячеек, снова смотрите камеры и найдите нужные кадры. Подойдите к место, где касался Стэгг. Скопируйте его отпечатки. Используйте следы на механизме управления дирижаблем и возьмите его под свое управление. Летите за дирижаблем врага, прыгайте в него, побейте врагов и пообщайтесь со Стэггом.

Бэтмен и Ядовитый Плющ

Заберитесь на дом в китайском квартале, следуйте к зданию со стеклянной крышей. В ролике вы увидите как Оракул убивает себя под действием газа Пугала. Возвращайтесь в полицейский участок, найдите камеру Ядовитого Плюща, освободите девушку и отправляйтесь на очередное задание. Путь вам преградит огромный боевой танк. Покиньте бэтмобиль, прыгайте по крышам и сканируйте орудие врага, ищите слабые места на корпусе боевой машины. Чтобы её уничтожить, вам нужно атаковать Кобру в спину. Перемещайтесь между улицами и пытайтесь зайти врагу в спину. Уничтожьте врага, а потом еще несколько мелких танков. Посадите Ядовитый Плющ в бэтмобиль и держите путь в Ботанические сады. Доберитесь до нужного места, получите сонар. При помощи радара найдите на карте корни и вражеские танки, которые придется уничтожить. Потом бейте по земле, дайте дереву пустить свои корни. Поднимайтесь наверх, на крыше здания побейте бандитов, которые пытаются разрушить растение. Теперь смотрите ролик, отправляйтесь в убежище Бэтмена, вам нужен компьютер, чтобы оценить силы Рыцаря Аркхема. Вернитесь на улице, доберитесь до нужной точки. Забирайтесь на здание и прыгайте прямо на летающий безпилотник. Взломайте его. Двигайтесь по крышам и разрушайте центры управления радарами, также не забывайте бить плохих парней. Далее уничтожьте танки и откройте проход для бэтмобиля, проскользните мимо Рыцаря Аркхема.

Противостояние с Харли Квинн

Вернитесь к часовой башне, вы узнаете, что Харли Квинн вторглась в место, где находятся зараженные Джокером люди. Отправляйтесь на студию. Подойдите к двери, побейте охранников. Включите датчик голоса, запишите голос Харли, чтобы можно было открыть голосовой замок. Зайдите в лифт, спуститесь вниз и пройдите к камерам. Харли освободила одержимых, вам нужно их поймать, но для начала побейте бандитов, которые придут к вам.

Отправляйтесь на уровень B, где можно встретить призраков. Проблем на локации у вас не будет, просто бейте врагов в помещении. В конце когда встретите Кристину, увернитесь от её атаки. После выполнения первой задачи, идите на уровень С, там вы должны найти Джонни Харизму. Минуйте решетку на своем пути при помощи прохода в вентиляцию. Подойдите к стене, намажьте на неё гель и позовите к себе бандита, взорвите стену. Идите через ворота, вы встретите Джонни, который заложил много бомб. Отвлекайте его Бэтменом, а сами переключитесь на Робина и отключите бомбы. Атакуйте еще одного зараженного. Потом держите путь на уровень А. Чтобы пробраться в данную локацию, вам нужно ползти под полом. Побейте банду Альберта. Далее последует ролик, в котором Харли Квинн будет угрожать Робину ружьем. Ликвидируйте плохих парней и схватите Харли Квинн, чтобы посадить за решетку. Отправляйтесь к камерам.

В ролике вы узнаете, что Генри тоже был болен вирусом Джокера и он ликвидировал всех остальных зараженных, пока вы сражались с Харли. После долгой беседы Генри поймет, что идеальным Джокером будет Бэтмен, поэтому он убивает себя. Посадите Харли Квинн в камеру. Робин узнает вашу тайну и закрывает вас в камере, смотрите много роликов, в которых Джокер раскроет все свои планы. Вы узнаете, что Рыцарь Аркхема это бывший Робин по имени Джейсон Тодд, ранее он был Красным Колпаком и во второй части игры был доведен до безумия коварным клоуном. Выбирайтесь из тюрьмы, посадите в неё Робина.

Природа всегда побеждает

Cадитесь в свою машину и держите путь к очередной точке, которая отмечена на карте. Уничтожьте на своем пути несколько танков. Зайдите в здание, дойдите до нужной точки и там вы встретите Ядовитый Плющ, которая не хочет возвращаться. Далее последует сцена, в которой появится новый танк врага. Двигайтесь по крышам домов к Снэгга, чтобы узнать у него, как победить танк. На вашем пути будут попадаться бандиты, которых нужно будет обязательно ликвидировать. Поднимитесь наверх, посмотрите в тюремную камеру. Найдите Стэгга при помощи режима детектива. Пообщайтесь с ним и заберите у парня источник питания Нимбус. Он вам понадобиться, чтобы восстановить бэтмобиль.

Взломайте и отключите беспилотник, потом прыгайте вниз. Победите бандитов, поменяйте генератор на своем автомобиле. Садитесь в него, держите путь на островок, где находится растение Ядовитого Плюща. Доберитесь до кладбища, уничтожьте роботов. Освободить растение вы не можете, потому что оно слишком глубоко заросло. Вырвите при помощи лебедки двери у лифта. Восстановите при помощи лебедки двигатель, а потом удаленно отключите танки. Пройдите в пещеры, продолжайте уничтожать танки, потом найдите растение и освободите его от оков, чтобы оно могло вырасти. Далее вас ждет битва против танка.

Просканируйте врага на близком расстоянии. Вы увидите четыре точки на корпусе врага, именно их нужно постоянно атаковать, чтобы вражеский танк пал под вашим натиском. Постоянно двигайтесь. После нескольких удачных атак. орудие босса перестанет работать и сражаться с ним будет намного проще. Далее атакуйте светящуюся точку, именно урон по ней будет уменьшать здоровье врага. Танк врага перестанет работать, вытащите Рыцаря из него и бейте его, иначе он станет Джокером. Вернитесь в китайский квартал, вы узнаете, что Ядовитый плющ мертва.

Парализованы страхом

Зайдите в комнату связи, которая находится в полицейском участке. Подключитесь приборам и найдите местоположение Комиссара Гордона. Пройдите в комнату с трофеями, сломайте стекло и получите улучшенные гаджеты для дальнейшей игры. Потом доберитесь до точки на карте. Спуститесь в канализационный люк, который находится в центре дороги. Отключите электричество внизу при помощи нового прибора. Далее вы очень долго должны будете побеждать солдат Рыцаря Аркхема и освобождать проход для дальнейшего пути.

Рыцарь Аркхема поймал вас в ловушку и пытается убить, поэтому теперь вам придется спасать свою жизнь. Бегайте по коридорам, минуйте все три. Таким образом, бомбы в конце каждого из путей повредят машину вашего врага. Потом покиньте локацию через выход, который откроется специально для вас. Покиньте свой бэтмобиль и будьте готовы к битве с Рыцарем Аркхема. Развяжите Комиссара Гордона, вы узнаете, что Рыцарь Аркхема это бывший Робин, который сошел с ума из-за Джокера. Тихо и незаметно двигайтесь по локации, атакуйте врага через гаргулью. Потом при помощи девайсов отключите летающего патрульного и атакуйте босса. Потом быстро бегите по коридору, покиньте зону и нанесите последний удар Рыцарю. В ролике Бэтмен попытается помочь старому другу, но тот просто скроется от вас.

Жребий брошен

Отправляйтесь вместе с Комиссаром Гордоном на задержание Пугала. Доберитесь до крыши здания, вы узнаете, что Оракул жива. Гордон предаст в вас и начнет по вам стрелять, в этом время прыгайте за Оракулом и поймайте её. Уничтожьте танки при помощи нового бэтмобиля, а потом на нем отвезите девушку в безопасное место, которое находится в полицейском участке. Теперь отправляйтесь в часовую башню, ликвидируйте бандитов, которые пытаются уничтожить данные на серверах. После победы восстановите сигнал на компьютерах, чтобы Оракул получила к ним доступ.

Полицейский участок атакован бандитами Пугала, вернитесь к нему и побейте нападающих. После победы вы заметите, что в полицейском участке пропало электричество, поэтому вам нужно его вернуть. При помощи лебедки в бэтмобиле, вырвите вентиляционный люк. Залезьте в трубу, доберитесь до верхнего этажа. Побейте бандитов и осмотрите генератор, чтобы понять на сколько все плохо. Пройдите в гараж, выстрелите электрическими зарядами в три генератора. Далее выходите на улицу, уничтожьте танки, а потом побейте бандитов, которые пытаются прорваться в здание через крышу. Смотрите ролик и пообщайтесь с Оракулом.

Теперь держите путь в здание Панесса Студиос. Зайдите в лифт, спускайтесь на нижний этаж. Подойдите к камере Робина, дождитесь звонка от Пугала. Следуйте к следующей точке, которая находится под мостом на улице и снова общайтесь со злодеем. Зайдите в здание рядом, на экране появится Пугало и потребует сдаться, снимите с себя все гаджеты. Далее у вас начнутся галлюцинации, осмотрите тела родителей и дайте отпор бандитам и толпе Джокеров. Садитесь в фургон и держите путь в лечебницу Аркхем. Пугало раскроет тайну вашей личности всему миру, потом вы превратитесь в Джокера. Убивайте всех бандитов и идите по коридору. Пугало начнет использовать вторую дозу страха и вы попадете в ведение Джокера. Встаньте из гроба, идите по коридорам и уничтожайте статуи Бэтмена, поговорите с Харли. Пройдите через кладбище, нападите на Бэтмена. Теперь действие переключится на Темного Рыцаря. Заманите Джокера к себе и при помощи мощного удара отправьте в тюремную камеру. Пугало будет использовать третью дозу, но вам на неё все равно, потому что свой главный страх вы победители. Неожиданно появится Рыцарь Аркхема и спасет вас. Схватите Пугало, спасите друзей и смотрите финальный ролик, в нем Бэтмен подделывает свою смерть, потому что весь мир знает его истинную личность.