Главная · Освещение · Фоллаут 4 убежище 88 идеи по созданию. Социальный эксперимент в Убежище

Фоллаут 4 убежище 88 идеи по созданию. Социальный эксперимент в Убежище

Fallout 4: Vault-Tec Workshop - как запустить водяной насос в Убежище 88

Узнайте, что нужно сделать, чтобы запустить водяной насос в Убежище 88 и обеспечить водой всех жителей подземного поселения

Убежище 88 - это новое поселение, которое добавлено в Fallout 4 посредством дополнения Vault-Tec Workshop . Если вам удалось открыть мастерскую в восточном секторе Убежища, то вы, вероятно, задались вопросом: а что делает эта здоровенная жёлтая махина? Перед вами уникальный водяной насос Vault-Tec - массивный агрегат, единственный в своём роде, который находится исключительно в Убежище 88.

В подземном посёлке малое количество воды, а восточный сектор и вовсе единственное место, которое позволяет расширить водные ресурсы Убежища. Если вы хотите получить более 100 единиц воды для Убежища 88, то ознакомьтесь с информацией ниже.

Перед тем как запустить водяной насос Убежища 88, вы должны разблокировать мастерскую восточного сектора. Из центрального узла Убежища 88 выполните квест «Лучшая жизнь под землёй», уберите мусор, преграждающий путь в восточный сектор. Проход расположен в длинном туннеле, вблизи заброшенного реактора.

Заберите плату управления восточного сектора из комнаты с правой стороны от вас (если двигаться вниз по дорожке от центрального узла). Воспользуйтесь мастерской Vault-Tec в конце пути в восточный сектор. Обратите внимание, что здесь может появиться Королева Болотников.

Теперь, когда у вас есть контроль и вы можете войти в мастерскую восточного сектора, то можно приступить к действиям по восстановлению работоспособности водяного насоса. Насос - это массивная жёлтая конструкция, установленная на трубы над водой.

Водяной насос Vault-Tec расположен в восточном секторе. Чтобы его использовать, нужно разблокировать область.

Подключите водяной насос к генератору Vault-Tec. Обратите внимание на коннектор башни и ходули.

Старый генератор находится в центральном узле, рядом с проходом, ведущим в восточный сектор. Здесь полно полезных материалов.

Остальные части реактора при утилизации дадут вам другие полезные ресурсы, которые вы можете использовать для построения источников питания для водяного насоса. Таким образом, покидать Убежище 88 не придётся.

В этой комнате есть проход к скрытой урановой шахте. Не пропустите её (читайте другой гайд)!

Проход к урановой шахте

Вы не можете утилизировать водяной насос Vault-Tec. Потребуется 20 единиц силы для его работы. Насос производит более 100 единиц воды для жителей Убежища 88.

Для питания водяного насоса Vault-Tec нужно построить генератор и подключить его к водяному насосу. Ниже есть несколько вариантов построения генераторов, ведь 20 единиц мощности - это весомый показатель.

Мощность и требуемые материалы для создания генератора и питания водяного насоса Vault-Tec

Построить четыре средних генератора (в общей сложности 20 единиц мощности).

Построить два больших генератора (в общей сложности 20 единиц мощности).

  • 12 шестерёнок,
  • 10 винтов,
  • 8 резины,
  • 20 меди,
  • 24 алюминия,
  • 6 ядерных материалов.

Построить термоядерный генератор (в общей сложности 100 единиц мощности).

Особые требования . четвёртый уровень науки, наличие дополнения Contraptions Workshop.

  • 12 шестерёнок,
  • 10 винтов,
  • 20 меди,
  • 25 алюминия,
  • 12 ядерных материалов,
  • 8 кристаллов,
  • 2 резины.

Построить реактор Vault-Tec (в общей сложности 150 единиц мощности).

  • 15 стали,
  • 15 резины,
  • 40 ядерных материалов,
  • 10 керамики,
  • 10 меди,
  • 15 алюминия.

Так какой вариант самый лучший? Лучше всего сделать выбор в пользу реактора Vault-Tec. Большинство деталей, необходимых для его строительства, вы можете найти в центральном узле Убежища 88. Перейдите в режим мастерской и сломайте любой из крупных наземных двигателей или строительную технику. Кроме того, вы можете уничтожить светящийся зелёным цветом круговой реактор Vault-Tec.

Заброшенный реактор Vault-Tec при разрушении даст вам практически все необходимые детали, а также обеспечит 20 ядерными материалами. Остальная часть ядерных материалов может быть найдена в урановой шахте, расположенной в восточном секторе Убежища 88. Подробную информацию ищите в отдельном гайде.

Подключение водяного насоса к источнику питания - куда более сложная процедура, чем строительство генератора (реактора). Разъём для проводного соединения на насосе расположен очень высоко. Для этого постройте башню или разместите генератор на сваях, чтобы вы без проблем смогли подключить его к верхнему разъёму.

После того, как водяной насос заработает, ваши расчёты водных ресурсов увеличатся на 100 единиц. Благодаря этому вы сможете обеспечить утоление жажды жителей Убежища 88 в течение продолжительного времени.

Убежище 88 Fallout 4 из дополнения Vault-Tec Workshop – недостроенный бункер под карьерами Квинси. Компания «Волт-Тек» только начала его строительство на момент начала Великой Войны. Выживший может достроить Убежище 88 и превратить его в одно из лучших своих поселений.

Описание Убежища 88

К моменту начала Великой Войны бункер только начинал строиться. Поэтому назвать его убежищем в полном смысле этого слова нельзя – все же это скорее недостроенный проект. Но проект очень большой – прокопанные территории простираются на многие километры под землей.

Убежище 88 в Fallout 4 представляет собой входную секцию и небольшую часть атриума, расположенную в огромной сети пещер. Ядерный взрыв обрушил своды во многих местах, поэтому везде валяются горы мусора и земли. Чтобы попасть внутрь дальше входной секции, придется восстановить Мастерскую и разобрать завалы. В Каньонах, где располагается вход, обосновались довольно мощные рейдеры (убийцы, выживальщики, мусорщики и прочие). Они пытались проникнуть внутрь бункера, но Выживший оборвал их бесплодные попытки. Раньше 30 уровня в Fallout 4 сюда заходить не рекомендуется.

К сожалению, на момент начала Fallout 4 в бункер лишь завезены стройматериалы и построено несколько секций. Основную работу по строительству и благоустройству недостройки придется выполнить Выжившему, превратив ее в ещё одно поселение.

Обитатели Убежища 88

При строительстве было задействовано достаточно рабочей силы. И все люди, участвовавшие в проекте, оказались погребены в недостроенном Убежище после падения первых ядерных бомб. Несмотря на большую глубину и какую-никакую защиту от радиации, все рабочие либо погибли сразу, либо гулифицировались. Большая часть из них одичала.

Из адекватного населения бункера осталась только Валери Барстоу –Смотритель, которая оказалась заперта в подземельях после падения ядерных бомб и гулифицировалась. Она единственная смогла сохранить рассудок и не одичать за 210 лет изоляции. Этот гуль – сюжетный персонаж всего дополнения Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Именно она будет давать задания, связанные с постройкой и развитием Убежища, а также социальными экспериментами над поселенцами.

Как ни странно, в запечатанном в течение 210 лет бункере можно отыскать мутантов: Когтя Смерти, нескольких болотников (в том числе матку и короля), несколько радскорпионов, а также выводок кротокрысов с маткой. Как они попали под землю, неизвестно.

Кроме того, если Выживший решит заниматься строительством в Fallout 4, здесь будут жить поселенцы. Чем больше будет поселенцев в Убежище 88, тем больше интересных экспериментов получится провести. Да и сам бункер будет выглядеть более «живым», практически как настоящее убежище, умудрившееся дожить до событий игры.

Социальный эксперимент в Убежище

Запланированные компанией «Волт-Тек» исследования даже не начинались, поскольку Убежище 88 не успели достроить. Согласно документам и знаниям выжившей Смотрительницы, ученые предполагали заменить необходимые организму, но ненужные обществу действия на якобы «полезные». Предполагался следующий набор экспериментов в Fallout 4:

  1. Велотренажёр. Соединен с динамо-машиной, благодаря чему позволяет вырабатывать дополнительную энергию при кручении педалей. Можно заставить поселенца крутить педали на пределе возможностей (тогда он умрёт вечером), заставить пользоваться тренажёром круглые сутки (дать баффаут, и тогда после снятия с тренажёра человек погибнет). Есть и третий вариант – поселенец крутит педали в умеренном режиме днём, ночью отдыхает. Такой режим увеличивает Выносливость Выжившего на единицу.
  2. Автомат с газировкой. Позволяет незаметно давать поселенцам галлюциногены, антидепрессанты или кофеин. Вырабатывает ресурсы силами поселенцев либо повышает их радость на 15 единиц, в зависимости от режима.
  3. Фотороптер. Аппарат для проверки зрения. В разных режимах работы может увеличивать радость (показывать галлюциногенные изображения или лечить глазные болезни), мониторить Убежище. Аппарат способен повышать Восприятие у Выжившего на одну единицу на некоторое время.
  4. Игровой автомат. Резидент должен был играть в азартные игры. В зависимости от настроек автомата игрок мог всегда выигрывать или проигрывать, а также играть с машиной «вничью». Повышает радость поселенцев либо приносит крышки Выжившему, а также может увеличить его Удачу на 1 в течение некоторого времени.


Как ни странно, Смотрителю Барстоу не нравятся варианты, которые не наносят вреда поселенцам. Она считает их слишком «мягкими» и недостоверными с точки зрения экспериментов. Поэтому, если не хочется портить отношения со Смотрительницей, придется выбирать более жёсткие варианты тестов. В противном случае после выполнения серии квестов она покинет Убежище 88, и уговорить ее остаться не выйдет. Если же выполнять опасные или вредные для поселенцев функции, Валери будет в восторге. И тогда можно упросить ее остаться руководить новым поселением, а не отправляться в путешествие.

Секреты Убежища 88

По завершении ветки квестов дополнения для Fallout 4 Выживший автоматически станет Смотрителем Убежища 88. Существует соответствующее достижение. Однако эта ачивка не будет засчитана, если в бункере останется Валери – тогда считаться Смотрителем будет она, а не протагонист. Есть несколько вариантов, как стать главным: убить гуля, выгнать ее из поселения или просто не просить оставаться по завершении сюжетной линии дополнения.

Впервые в истории серии игр Fallout у вас появляется возможность не просто посетить очередное убежище, а построить своё собственное, используя дополнение для Fallout 4 Vault-Tec Workshop , которое станет доступно 26 июля 2016 года на ПК , PlayStation 4 и Xbox One . Станьте настоящим Смотрителем убежища с полномочиями проведения экспериментов над жителями.

Добро пожаловать в Убежище 88

Vault-Tec Workshop — первое дополнение-гибрид, в котором есть как квестовая часть, так и часть связанная со строительством и созданием предметов. Всё начнётся с зова о помощи из Убежища 88, которое вы получите, если ваш уровень выше 20. Прибыв на место и разобравшись с рейдерами, пытающимися проникнуть в убежище, вы познакомитесь со смотрителем. Она единственная, кто выжил из Убежища 88, но и она теперь гуль. Работы по созданию Убежища 88 не успели завершить до войны, и смотритель уже 200 лет ждёт, чтобы достроить его. Долгое ожидание нисколько не поколебало её преданность «Волт-Теку», и она мечтает приступить к экспериментам над не подозревающими жителями.

Отберите идеальных подопытных, установите параметры эксперимента — получите в конце эксперимента новый объект, который вы сможете построить в любой момент, используя мастерскую.

Квестовую часть выполнять не обязательно — это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета. Также не обязательно иметь 20-й уровень для того, чтобы получить задание, но желательно, так как место, в котором расположено Убежище 88, предназначено для игроков 35-го уровня. Но тут решать вам.

Дизайн интерьеров

Вам предстоит завершить строительство Убежища 88 и наполнить его предметами для уюта. Кроме больших строительных деталей для создания самого убежища, у вас также появится чистая мебель, новые украшения (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Теперь вам не придётся тащиться в Даймонд-сити, чтобы поменять свой облик. Поставьте жителя рядом с креслом, и меняйте себя бесплатно и в любое время (только для вашего персонажа).

Куча материалов для строительства вам не понадобится, так как они уже на месте, к тому же можно разобрать валяющийся там хлам. Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там.

К свету

Вы можете не ограничиваться лишь набором для Убежища, вы можете использовать все доступные вам предметы и конструкции. Также не стоит ограничиваться только Убежищем 88 — отправляйтесь в другие поселения и делайте их мир тоже лучше. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить небесное Убежище.

Мне нравится 2

Убежище 88 становится личным убежищем главного героя, он может застраивать его по своему усмотрению, а так же проводить в нем различные эксперименты.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание Убежища 88

Убежище 88 добавляемое дополнением Vault-Tec Workshop, по сюжету дополнения, является недостроенным объектом компании Волт-Тек, строительство которого было прервано войной. Ваша задача, как нового владельца убежища, зачистить его от мутантов, очистить от разного хлама и наполнить огромные помещения по своему вкусу. Вы сможете строить все, от парикмахерских и клиник до лабораторий и насосных станций. Интерьер комнат можно наполнять мебелью, вся мебель идет в довоенном стиле.

Перед выпуском этого дополнения, многие игроки были заинтригованы информацией, о том что в Убежище 88 , после окончания строительства, можно будет проводить опыты над его поселенцами. Все потирали руки и прогоняли в голове, какие же страшные, а может и не страшные, опыты они проведут. И вот дополнение стало доступным и все ринулись в Убежище 88, строить, наполнять, делать все, что бы возможность проводить опыты стала доступной.

Для поиска убежища 88 вы можете воспользоваться нашей интерактивной картой , на которой отмечены все объекты Fallout 4.

Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.

Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:

  • Эксперимент «Велотренажер» - берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
    1. Жесткий - подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
    2. Средний - когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
    3. Мягкий - в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.

  • Эксперимент «Автомат с газировкой» - в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
    1. Напиток с галюциногеном - длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
    2. Напиток с антидепресантом - подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
    3. Напиток из кофе и ядер-колы - после такого напитка вполне можно «видеть время» .

  • Эксперимент «Проверка зрения» - подопытного приглашают для медицинской «проверки зрения», на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
    1. Просмотр гипнотических изображений;
    2. Просмотр мыслей через глаза;
    3. Лечение зрения подопытного;

  • Эксперимент «Автомат из Вегаса» - суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее «подкручен» и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
    1. 100% проигрыша - смотрим как проигрыши влияют на жителей;
    2. 50/50 - сколько выиграли столько и проиграли;
    3. Все выигрывают всегда — смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев .

Лирика о моих нежных чувствах к чуднокодерам Беседки под спойлером

Я вот тоже погоревала, что Fallout 4 так и не вышел, да и пошла играть в этот Sims 5, кривенький и забавный, местами даже нравится. Правда в отличие от крафтинга оружия (действительно отлично реализован), писателям той шедевральной части кода, которая касается стройки хочется сначала передать привет अपने कोड में बड़ी गलती – डीएनए, потом крепко пожать руку, затем вторую, потом обе оторвать и пришить хоть немного ближе к плечам.
Уже немного побегала и набила руку в постройке сараев всех стилей и направлений, в.т.ч в неочевидных зависимостях типа элемент А пристыкуется к элементу В только когда элемент С на другом конце дома будет повернут на северо-запад, луна взойдет в знаке Криворога, а розовый диван в соседнем поселении будет установлен строго по феншую. В последнем DLC Vault-Tec Workshop разработчики превзошли сами себя – у меня просто не хватит хвалебных эпитетов, чтобы описать этот восторг от познания все новых горизонтов сознания Беседки и головоломок в стиле – «положил темный хлеб в хлебницу – перестала закрываться балконная дверь по вторникам». Играю на консоли, т.е. модов нет, консоль недоступна (извините за тавтологию). При этом весь этот «Дом-3» мне продолжает нравится (без сарказма), просто после очередных фенечек улыбке уже некуда расплываться – спасибо авторам за такую гимнастику мимических мышц. Наверно возьмусь за кандидатскую на тему «Теория виртуального строительства на полях с граблями или как впихнуть невпихуемое», а пока

Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.

При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все - это непреодолимое препятствие.

Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами - как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать "за гаражами"

У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.

Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.

Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
- Похвастаться)))
- Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»



Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)


... и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки)))

Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.

P.S. - Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами! (анонс DLC)
- Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... П..дишь. (Дийкстра Ведьмак 3)