Как делать интерьер в 3d max
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы с вами завершим свою работу над интерьером комнаты в 3dsMax, которую мы вели на протяжении всех уроков по 3ds Max и ArchiCAD и научимся визуализировать итоговые изображения (картинки) интерьера. Для этого нам понадобится сцена интерьера, которую мы с вами моделировали на прошлом уроке . Открывайте её и приступим к сегодняшнему уроку.
Визуализация в 3dsmax обычно выполняется из окна настроенной камеры (инструмент камера), у нас же она называется Cam_0 и импортировалась из archicad вместе с остальными предметами. Поэтому просто не забудьте перейти в окно камеры щелчком правой кнопки мыши по соответствующему окну (если вы находитесь в другой проекции), или нажать на клавиатуре клавишу С, чтобы открыть соответствующий вид.
Обычно презентационные картинки интерьера (визуализация в 3dsmax), чем, по сути, мы с вами сейчас и занимаемся, выполняются с имитацией дневного света, реже – вечернего. И мы поступим также, и будем освещать наш интерьер дневным светом, а затем его визуализировать.
В принципе освещение сцены интерьера в 3dsMax не сильно отличается от освещения интерьера в программе Archicad, в чём вы могли убедиться на соответствующем уроке . Точно также нам необходимо будет создать источники освещения, имитирующие дневной свет, единственное различие будет в используемых для этого инструментах программы.
Здравствуйте дорогие друзья! Продолжаем работу по моделированию интерьера в 3dsMax, и сегодня на уроке познакомимся с основными правилами текстурирования и создания различных материалов в 3dsmax.
Когда вы приступаете к текстурированию сцены в 3dsmax и подборке материалов, вы должны уже представлять какой стиль интерьера будет в вашей комнате и какие, хотя бы примерно, цвета и отделку вы будете использовать в своём интерьере. Это необходимо для того, чтобы не погрязнуть в долгих и мучительных раздумьях по поводу каждого решения по дизайну комнаты. Многие думают, что какая-либо программа сделает из вас дизайнера интерьера, однако любые программы для дизайна интерьера (3dsMax в том числе) – это просто инструмент передачи мыслей и задумок дизайнера.
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня на уроке мы продолжим своё знакомство с замечательной программой 3d studio Max, и ближе познакомимся с некоторыми важными способами моделирования в этой программе. Нужно обязательно сказать, что в 3dsMax одновременно существует несколько различных способов создания (моделирования) одной и той же 3д модели. И опытный 3d дизайнер всегда выбирает тот способ, с помощью которого 3d модель будет наиболее качественной при наименьших затратах времени.
Также следует отметить, что приступать к моделированию в 3dsmax следует, имея хотя бы общие представления о будущем стиле интерьера комнаты. Это связано с тем, что форма и стиль всех предметов интерьера должны соотноситься (сочетаться) друг с другом для общей гармонии.
После этих вступительных слов давайте приступим непосредственно к моделированию в 3ds Max. Начнём с моделирования коврика для нашего интерьера, для этого переходим в вид сверху (top). Чтобы приблизить модель комнаты (масштабировать экран для более удобного моделирования) прокручивайте скролом (колёсиком) в активном окне. Теперь необходимо выбрать на командной панели 3dsmax элемент box (коробка), при этом курсор должен изменить свой вид на знак крестика.
.
Тем не менее, начнём наше знакомство с 3дмакс. 3d Studio Max профессиональный трёхмерный редактор и у неё большое количество возможностей, от моделирования отдельных предметов, до их анимации. Однако для полноценного дизайна интерьера достаточно всего лишь небольшой части этих возможностей.
3dsMax платная программа и чтобы её использовать, нужно заплатить деньги. Но вы можете бесплатно скачать ознакомительную версию на официальном сайте 3ds Max с ограниченным сроком действия. Ну и конечно, ещё существуют различные сайты-файлообменники, где бесплатно можно скачать практически любую версию программы 3dsmax.
Видеокурс полностью посвящен созданию детализированной 3d модели интерьера гостиной комнаты без использования каких-либо готовых решений и сторонних 3d объектов. Моделирование происходит от «А» до «Я». Обучение начинается с простого открытия программы 3ds Max и заканчивается моделированием декора в уже полностью готовой 3d модели помещения. На протяжении восьми занятий дается исчерпывающая практическая информация по профессиональному моделированию основной «коробки» помещения, освещения, мягкой и корпусной мебели, декоративных элементов. Подробно описываются нюансы грамотной структурированной работы с проектом, разбираются критически важные аспекты правильного построения трехмерной сетки объектов, обсуждаются принципы и логика профессионального трехмерного моделирования. Также присутствует вводная информация по стилям и тенденциям в мире дизайна интерьеров.
Видеокурс предназначен для широкого круга слушателей, увлекающихся дизайном интерьеров или профессионально работающих в этой сфере, либо просто желающих обновить дизайн своей собственной квартиры или дома.
Для комфортного просмотра видеокурса учащийся должен обладать , уметь выполнять основные действия и пользоваться основными инструментами в программе.
Всем привет!
Это первый урок из цикла уроков по созданию интерьера с нуля. Данный курс уроков я стараюсь преподносить максимально понятно. Однако, перед прохождением данных уроков очень желательно, чтобы у Вас уже были первоначальные знания по работе в программной среде 3Ds Max.
В этом курсе будет достаточно много полигонального моделирования, но какие-то части будем брать из готовых моделей. В процессе прохождения уроков, мы будем двигаться от простого к сложному. В одном из отдельных уроков, постараюсь максимально подробно рассказать об Vray, а также поговорим об основных его настройках. В общем, если Вы хотите создать, а главное хотите научиться создавать реалистичный интерьер, тогда советую Вам, шаг за шагом, урок за уроком проделывать все те же действия, что и я.
Ну что ж, давайте начнём.
Урок 1
Шаг-1.
Создайте у себя на компьютере папку, в удобном для Вас месте, в которой будут храниться все файлы и текстуры с данного курса. Эта папка будет постоянно пополняться какими-то новыми файлами, которые будут задействованы в нашей сцене. Лучше эту папку создать на локальном диске D, т.к. что угодно может случиться, слететь операционная система и т.д.
Шаг-2.
Теперь запускаем программу 3Ds Max и , в которых мы будем работать, а именно миллиметры. Для этого, заходим в меню программы Customize > Units Setup. Далее в появившемся окне выбираем Metric и из выпадающего списка выбираем Millimeters. После этого, также нажимаем на кнопку выше System Unit Setup и в появившемся окне выбираем также Millimeters. После выбора жмём ОК в обоих окнах.
Шаг-3.
Теперь нам необходимо загрузить и запустить файл с Render настройками для нашего будущего интерьера. Для этого, выполните следующие действия:
- Действие-1. настроек к себе в созданную папку для нашего интерьера.
- Действие-2. Заходим в меню Render Setup и загружаем наш файл saluto. Для этого в окне Render Setup, на вкладке Common спускаемся в самый низ и в графе Preset выбираем Load Setup. После этого ищем на компьютере скачанный файл saluto и загружаем его. После этого появится окошко Select Preset Categories, в нём выбираем все категории и жмём кнопку Load. После этого наш файл настроек загружен, и больше эту процедуру проделывать не нужно.
Шаг-4.
Теперь загрузим в нашу сцену autocad-файл, но перед этим и помещаем в нашу папку (файл называется чертеж.dwg). После этого выполним следующие действия.
Действие-1. После того как мы скачали наш чертёж, переходим в 3Ds Max, переходим в вид Top (клавиша T) и импортируем его. Для этого заходим в главное меню и нажимаем Import. После этого находим наш файл чертеж.dwg, выбираем его и нажимаем на кнопку Open.
Действие-2. В появившемся окне, переходим на вкладку Layers (Слои), после чего нужно нажать на кнопку None, это для того, чтобы снять все выбранные слои и выбрать только нужный нам слой, под названием 3D и нажимаем OK.
Действие-3. После этого стены интерьера загружены в нашу сцену и сравниваем результат с картинкой ниже в проекции Top.
Шаг-5.
Теперь начинаем работать непосредственно над нашим интерьером. В этом шаге нам надо соединить наши точки, они же вершины. Для этого, переходим на вкладку модификаторов Modify, и выбираем из свитка модификатора Editable Spline -> Vertex. Далее выделяем все наши точки на объекте, после этого напротив кнопки Weld выставляем значение 100.0mm и нажимаем на кнопку Weld.
Шаг-6.
Теперь выходим из режима редактирования точек Vertex и применяем к нашему объекту модификатор Extrude. В параметрах выставляем высоту нашим стенам, ставим значение Amount: 4000mm. После этого переходим в вид Perspective и сравниваем результат. Можно также применить к нашему объекту любой серый материал.
Шаг-7.
Теперь давайте перенесём наш объект стены на начало координат. Для этого выберем наш объект, далее выберем инструмент перемещения Select and Move и выставим значение 0 во всех трёх координатах X,Y,Z.
Совет: Если после перемещения объекта, сам объект улетел куда-то из поля видимости, тогда нужно нажать на кнопку в нижнем правом углу: Zoom Extents All. После этого, объект вернётся в поле видимости.
Шаг-8.
Выделяем объект, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Convert To Editable Poly.
Шаг-9.
Теперь сделаем проёмы для дверей, для этого выполним следующие действия:
Действие-1. Переходим на уровень редактирования полигонов Polygon, и выбираем 4 полигона, где будут располагаться наши двери.
Действие-2. Нажимаем на кнопку Slice Plane и выставляем высоту двери по координате Y: 2100mm, после чего, чтобы зафиксировать и разрезать наши выбранные полигоны, нажимаем на кнопку Slice. И выходим из режима Slice Plane, отжимая эту кнопку.
Действие-3. Теперь выбираем только верхние полигона в наших проёмах и соединяем их, нажав на кнопку Bridge. Дверные проёмы готовы.
Шаг-10.
Теперь, таким же методом что и двери, формируем оконные проёмы. Для этого выполним следующие действия:
Действие-1. Выделим все полигоны оконных проёмов, как показано ниже. Полигонов должно быть выделено в количестве 6 штук.
Действие-2. Теперь нам нужно разрезать выбранные полигоны на 3 части. Для этого, нажимаем на кнопку Slice Plane и задаём первую высоту окна Z: 900mm, после этого, нажимаем на кнопку Slice, для закрепления результата. После этого, выставляем верхнюю высоту для нашего окна, по координате Z ставим теперь значение Z: 2300mm и опять-таки для закрепления результата нажимаем на кнопку Slice и отжимаем кнопку Slice Plane. Результат разрезов полигонов смотрите на картинке ниже.
Действие-3. Теперь осталось соединить верхние и нижние части оконного проёма. Сначала снимем выделение со средних полигонов, для этого удерживая клавишу ALT кликаем по средним полигонам оконного проёма. После это, должны остаться выделенными только верхние и нижние полигоны, и к ним применяем инструмент Bridge для соединения этих полигонов.
Это скриншот первой попавшейся мне вакансии по специальности 3D визуализатор.
Я был в различных девелоперских и дизайнерских компаниях, где работают визуализаторы за такой оклад. А был потому, что эти визуализаторы не умеют делать действительно красиво и фотореалистично (если бы умели, они бы там не работали). Они нужны для средненьких проектов, коих большинство. За качественной визуализацией такие компании обращаются либо в студию визуализации, либо к дорогим фрилансерам. Либо нанимают по рекомендациям и за дорого.
Фрилансеры, при более свободном графике, зарабатывают до 300 000р. в месяц!
Хотите так же?
Такие работы вы сможете делать сами уже через 2 недели:
За создание таких картинок платят 5-15 тыс. р. или $250-$500 зарубежные заказчики. На их создание, при должной подготовке, уходит примерно 2-4 часа + рендер 1-2 часа. На начальных этапах может уходить и целый день и два, это нормально.
Вы научитесь делать интерьеры такого уровня и фотореализма, искать зарубежных заказчиков и зарабатывать от $3 000
Андрей Козлов . Более 10 лет работает в 3ds Max. Сначала это было хобби, после - профессиональной деятельностью, сейчас руководитель собственной .
Среди клиентов студии:
Торговые центры в Москве
|
Ресторан в Москва-Сити
|
Сеть кафе RC Coffee (почти 70 кафе по СНГ) | Тур агентство Солнце-Тур
(более 40 офисов по СНГ)
|
Крупные застройщики
|
Элитные квартиры за рубежом |
Кроме архитектурной визуализации, студия занимается спецэффектами и 3D анимацией.
- Андрей работал над проектами в кино с режиссёром Александром Фироновым, над играми: Мегаполис (20 млн пользователей по всему миру) и Торговый квартал (8 млн. пользователей).
- До 2013г. работал в Autodesk в направлении «Анимация и графика». Провёл десятки семинаров, вёбинаров и коучингов. Обучил и решил задачи более чем 200 клиентов.
- На своих курсах даёт уникальные фишки, накопленные в работе над спецэффектами и играми. Это позволяет делать проекты быстрее и более оптимизированно т.е. на менее мощных компьютерах.
Для кого это курс?
- Для всех, кому нравятся творческие профессии
- Для новичков, кто не знает 3ds Max/знает его на базовом уровне или для опытных пользователей, которые хотят узнать новые фишки.
- Для дизайнеров, которые хотят использовать в своих проектах 3ds Max
- Для дизайнеров, которые хотят делать эффектные фотореалистичные визуализации
- Для тех, кто хочет научится создавать собственные 3d модели
Для кого курс окажется бесполезным?
- Для тех, кто хочет его просто посмотреть. Все действия курса нужно повторять и закреплять знания.
- Для тех, кто считает, что 3ds Max это сложно. Для того, что бы делать эффектные интерьеры, необходимо знать не более 5% функционала программы. Основная причина, почему люди их не могут изучить - не верят в себя.
Что вам даст курс?
- Вы получите отличное портфолио. Которое, при размещении на тематических площадках, будет показывать вашу экспертность и генерировать заказы.
- Навыки моделирования сложных объектов
- Вы научитесь с нуля создавать эффектные фотореалистичные интерьеры любой сложности
- Сможете смело поднять стоимость своих работ до 5 000р. за м/кв за дизайн или до $30 за кв. метр визуализации.
- Вы научитесь получать удовольствие от моделирования и визуализации
Что содержит в себе курс?
Все уроки курса расположены в хронологическом порядке . В работе мы используем 3ds Max и V-Ray. Сначала мы учимся ставить стены по размерам, прорезать в них отверстия под окна, двери и радиаторы. Потом мы учимся моделировать собственную мебель и импортировать готовую из библиотек. Далее разбираем все виды источников света V-Ray, настраиваем освещение. Важно настраивать освещение именно после того, как готова геометрия, но до настройки материалов. Разберём, как создать различные V-Ray материалы, от деревянного пола, до стекла. В конце курса ждёт несколько приятных сюрпризов, о которых вы, возможно, раньше не задумывались, но эти фишки вам точно пригодятся в дальнейшем. Это создание панорамы, развёртки стен, способы оптимизации сцены и различные фишки по фотореализму.
Некоторые, наиболее сложные этапы, разбиты на несколько уроков, для лучшего усвоения.
Вместе с курсом вам достанутся и сцены проекта, модели мебели и настройки рендера.
Урок №20 из курса. Создаём V-Ray материал пола.
Отзывы:
Это гораздо лучше и понятнее, чем онлайн курсы, которые я проходила. Нет никаких эээ ммм и дурацких вопросов от не догоняющих. Очень порадовала конкретика и полное отсутствие воды, видно, что автор с уважением относится к чужому времени и даёт информацию очень концентрировано. Самое главное, что абсолютно всё показывается в 3ds Max, а не просто зачитывается теория на фоне красивых рендеров. В курсе нашла ответы на все свои вопросы, никаких непоняток не осталось. Заметно, что у Андрея большой опыт обучения, тк в сложных моментах он предвкушает вопросы, которые возникают в голове, видимо, они у всех одинаковые) курс отличный, спасибо большое;-) |
Состав курса:
Урок 1. Где скачать 3ds Max? | Урок 2. Где скачать V-Ray? |
Урок 15. Моделирование плинтуса. | Урок 16. Создание меха и травы (V-Ray) |
Урок 17. Настройка дневного освещения. | Урок 18. Настройки пасмурной погоды. |
Урок 21. Создаём V-Ray материал стены. | Урок 22. Создаём Multi Material. |
Урок 25. Вставляем фон за окном. | Урок 30. Рендер развёртки стен. |
Добавленные со временем бонусы:
Их будет ещё больше
- Где и как выгодно продавать свои 3D модели (пассивный доход на 3D)
- Как за месяц найти 5-7 платёжеспособных заказчиков за границей и жить припеваючи.
- Cоздание собственных pro материалов и карт отражения, bump, glossines
- Cоздание материала огня
- Cоздание фотореалистичного паркета и ламината
- Настройка V-Ray 3.0
- Оптимизация V-Ray и ускорение рендера до 11 раз без потери качества
- 13 подводных камней в крупных проектах
- 7 новых фишек по фотореализму
- Таблица IOR.
Вам не понадобятся никакие другие курсы.
Этот курс не разбит на "ступени" или "блоки", он полностью закончен, научит вас делать фото реалистичные интерьеры от и до. В процессе курса не навязываются и даже не упоминаются другие продукты или курсы.
Стоимость и пути получения этой информации:
- 600 000р. за 2 года обучения в институте по этой дисциплине. Разочарование в качестве преподавания в ВУЗе. Разочарование в качестве обучения 3ds Max.
- 200 000р. за все ступени дополнительных курсов. Разочарование в качестве информации.
- 50 000р. Поиск и прохождение нескольких ступеней других курсов. Разочарование...
- Наконец, вы нашли практикующего специалиста с внятной речью и умением объяснять. Прошли курс у него, минимум, за 30 000р.
И того: 880 000р. и 4-5 лет жизни и поисков.
Стоимость этого online курса 14 750р. Теперь бесплатно!
Просто нажмите выше на картинку интересующего вас урока.