Главная · Электробезопасность · Как собрать авто глушилку сигнализации. Методы борьбы с глушилками автосигнализации. Противодействуем генератору помех

Как собрать авто глушилку сигнализации. Методы борьбы с глушилками автосигнализации. Противодействуем генератору помех

Практически невозможно сейчас встретить автомобиль, не оснащенный сигнализацией. Такая система обладает достаточно сложным устройством с дистанционным управлением – ставится машина на сигнализацию и снимается с нее при помощи пульта (брелока). Обмен сигналами между основным блоком сигнализации, установленным в авто, и брелоком осуществляется при помощи радиоканала, устанавливаемого между указанными элементами. Но за удобство управления автосигнализацией приходится платить, поскольку радиоканал является самым слабым местом в системе. При помощи глушилки сигналов можно достаточно серьезно усложнить жизнь автовладельцу.

Каждый автопроизводитель автомобильных охранных систем утверждает, что на его продукции используются мощные радиопередатчики, которые не реагируют на создаваемые помехи и перехватить их невозможно. В действительности же большинство автомобильных сигнализаций достаточно слабо защищены от перехвата и при помощи специального устройства – кодграббера, запросто можно считать сигнал и использовать его для угона авто. Хотя есть и системы, устройство автосигнализации которых обеспечивают передачу сигналов по хорошо защищенным и закодированным каналам.

Обычную сигнализацию как охранную систему особо и воспринимать не стоит, это скорее устройство для удобного управления замками дверей, которые можно запирать и открывать на расстоянии. Но такое простой прибор, как глушилка автосигнализации может вывести систему из строя.

В целом для защиты авто, полагаться только на системы автосигнализаций не стоит, лучше дополнительно обезопаситься при помощи электромеханических и механических блокираторов и устройств – для двигателя, КПП, капота, блока педалей, руля и пр. В общем, чем больше всевозможных охранных устройств используется, тем лучше.

Глушилка сигнализации – очень простой по конструкции прибор. Суть его работы сводится к генерации помех в диапазоне рабочей частоты сигнализации автомобиля. Этот генератор просто не дает обмениваться радиосигналами между блоком и брелоком. Зачастую частота автосигнализации находится в диапазоне 430-350 МГц, вот на эти частоты и настраивается глушилка.

Кодграббер работает несколько по-иному. Это устройство считывает сигнал при радиообмене, который потом используют при вскрытии авто. Но и изготовленная своими руками глушилка может также помочь в угоне. Очень часто водитель, покидая авто, ставит его на сигнализацию уже отойдя на расстояние от него, при этом не особо прислушиваясь, включилась ли сигнализация. В итоге невнимательность автовладельца позволяет злоумышленникам с таким простым устройством, как глушитель радиосигнала получить доступ к авто, поскольку он будет не закрытым.

Противодействуем генератору помех

Если вы при постановке авто на сигнализацию отметили, что она двери не запирает, высока вероятность того, что машина находится в зоне глушилки. Самым лучшим вариантом в этом случае – покинуть зону ее действия, перегнав авто в другое место. Если возможности переставить машину нет, то можно запереть двери вручную. Но при этом авто на длительное оставлять не стоит, поскольку вскрыть дверные замки не сложно.

Бывает и так, что авто, установленное на сигнализацию, попало под действие глушилки. При этом разблокировать авто с брелока не получиться. В таком случае необходимо воспользоваться клавишей аварийной разблокировки авто (Vallet). Но после попадания внутрь авто может появиться другая проблема – иммобилайзер, который не даст завести авто. Здесь снять блокировку поможет экранирование приемной антенны, которая включена в схему автосигнализации. Она располагается обычно на лобовом стекле. Всего лишь нужно с наружной стороны прикрыть эту антенну фольгой, чтобы блокировать глушилку. Затем подносим брелок впритык к антенне и снимает блокировку. В большинстве случаев экранирование помогает завести авто.

Самодельные глушилки

Генератор помех может использоваться не только в недобросовестных целях. Такие устройства могут помочь в борьбе с автохулиганами или хамовитыми владельцами авто. Изготовить глушилку автосигнализации своими руками не составит труда.

Для создания прибора можно использовать детские рации (например, «Йоки-токи» или их аналоги). Из такого прибора можно создать сборку на основе микросхемы АМ (на 10 МВт). В общем, нужна микросборка типа RT4 или RT5. Также получится неплохая глушилка своими руками из брелка автосигнализации. Но дополнительно потребуется наличие 2-х транзисторов КТ360, конденсаторов и проводки сопротивления. Также потребуется элемент питания, роль которого отлично выполнит батарейка «Крона». Дополнительно созданную своими руками глушилку сигнализации не помешает оснастить антенной для увеличения зоны действия.

Современные автомобильные автосигнализации – это сложные электронные устройства. Обмен между блоком управления системой и брелком дистанционного управления происходит посредством радиоканала. Таким образом, автовладельцу удобно открывать и закрывать автомобиль дистанционно, а также запускать при необходимости двигатель и прогревать автомобиль. Однако именно канал радиопередачи является наиболее уязвимым местом охранной системы, в последнее время появились так называемые глушилки автомобильной сигнализации, которые очень усложнили жизнь некоторым автомобилистам.

1 Что необходимо знать о современной автосигнализации?

Каждый производитель охранных систем для автомобиля заверяет клиентов в том, что именно их устройство обладает мощным и стойким способом радиообмена, который практически не подвержен перехвату. Действительно, новейшие модели некоторых производителей обладают улучшенными способами радиопередачи, появились варианты шифрования сигнала и даже многоканальная передача между устройствами в цепи. Однако, большинство моделей можно легко взломать с помощью обычного кодграббера, устройства, с помощью которого перехватывается сигнал. Купить кодграббер в интернете за невысокую цену не легко и безпроблемно. Поэтому, если вы хотите надежно защитить свой автомобиль, электронной сигнализации будет мало. Необходима также механическая защита, например, электромеханический замок подкапотного пространства с секретной кнопкой в салоне, блокировка коробки передач, педали газа и т.д.

Таким образом, сигнализация с радиоканальной передачей не более чем простое устройство с функцией дистанционного открытия и закрытия автомобиля, поэтому относиться к ней как к серьезному способу защиты не стоит, ведь ее легко можно вывести из строя с помощью глушилки.

Что же представляет собой глушилка радиозвонка сигнализации? Данное устройство является генератором помех на определенной частоте работы автосигнализации. Как правило, стандартные устройства работают на частоте 433-450 МГц.

В отличие от кодграббера, глушилка не позволит вскрыть или взломать автомобиль, а лишь блокирует канал связи между блоком управления и брелком и вызывает серьезные сбои в работе системы. Глушилка стоит смешные деньги, а схема изготовления предельно проста и понятна. Таким образом, обладатель подобного устройства может легко угнать автомобиль, в случае отсутствия в последнем современной системы блокировки и защиты.

2 Что делать в случае блокировки сигнализации глушилкой?

Если вы столкнулись с блокировкой сигнала, и машина не закрывается, необходимо быть внимательными, нет ли поблизости подозрительных людей или машин. Если сигнал блокирован "наглухо" машину можно закрыть ключом или переставить в другое место. Каждая система сигнализации имеет в схеме установки специальную сервисную кнопку "Vallet", которая активирует сигнализацию без использования брелока и находится в каком-то скрытом месте в салоне автомобиля.

Если автомобиль не открывается, то скорее всего в районе действует "хулиганская глушилка", а риск угона авто в данном случае максимален. В этом случае можно открыть автомобиль ключом и постараться завести двигатель, чтобы выехать из радиуса действия глушилки. Однако, многие охранные системы при активации сирены имеют функции блокировки двигателя, так, что завести автомобиль не всегда возможно. Чтобы завести мотор и постараться своими силами бороться с глушилкой в данном случае необходимо сделать защитный "экран" от помех вокруг антенны автосигнализации.

Как правило, антенна сигнализации устанавливается в районе боковой стойки под лобовым стеклом либо в верхней части стекла. Материалом для защитного экрана может служить обычная фольга, или солнцезащитный фольгированный козырек, который есть у большинства автолюбителей. С помощью данного материала необходимо прикрыть антенну снаружи. Далее из салона можно поднести брелок на максимально близкое к антенне расстояние и постараться снять автомобиль с сирены. Если это не помогло, оберните антенну и со стороны салона, при этом фольгой можно обернуть и брелок сигнализации. В 80 % случаях, такая защита позволяет снять сирену и завести двигатель, чтобы удалится на безопасное расстояние.

3 Глушилка автосигнализации своими руками

Иногда, глушилка необходима и порядочным людям, например, чтобы бороться с недобросовестными соседями, которые ставят автомобили на детские площадки, загораживают вход и т.д. Сделать такой прибор можно без труда своими руками, главное иметь в наличии простейшую электрическую схему. Проще всего использовать простые рации с беспроводными каналами звонков. Эффективнее окажется микросборка типа RT4 или RT5, которая будет состоять из микросхемы АМ, например, на 10 МВт. Можно использовать передатчик-приемник от любой сигнализации, два транзистора кт360, две пары проводов сопротивления и два конденсатора.

В качестве аккумулятора питания подойдет простая батарейка типа "Крона" на 12 вольт, которую можно приобрести в любом магазине. Небольшая антенна послужит для увеличения подачи сигнала.

Стоит сказать, что схем и приборов, из которых легко изготовить глушилку своими руками, достаточно много, но принцип работы у них один и тот же. Некоторые новейшие сигнализации используют зашифрованные коды передачи. Таким образом, сигнализация не поддается "провокации" простой глушилки, в этом случае в электросхему можно добавить специальную кнопку с проводом на аккумулятор и входу IN1 со стандартной схемы.

Современные сигнализации достаточно продвинутая электроника. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и самим брелком происходит по радиоканалу, обыденная частота 433 МГц. Очень удобно дистанционно закрывать и открывать автомобиль с брелка сигнализации не используя ключа, то что создано для удобства одного когда нибудь будет заработком для другого.
Сигнализации которые более продвинутые по своей структуре позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволит прийти зимой и сесть в уже прогретый автомобиль, что собственно очень актуально для нашего климата.
В настоящее время на рынке уже много сигнализации с обратной связью, которые позволяют автовладельцу находясь на небольшом отдалении от авто контролировать его состояние. Такая функция позволяет вовремя узнать, что кто то зацепил, стукнул вашу машину на стоянке магазина или около дома.

Будь всегда на чеку.

приблизительно 90% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио сигнализации. Это может быть даже не сигнализация, просто лишь штатный ключ с кнопками дистанционного закрытия и открытия дверей. Хоть такой ключ по сути и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам и таких систем.

Возможность дистанционно управлять некоторыми однако важными функциями автомобиля, но за удобство в жизни всегда приходится платить. Самое уязвимое место абсолютно любой системы дистанционного управления это радиоканал, Так как преступник тоже может действовать на расстоянии и вы даже его не увидите не то что начнете подозревать.

Все производители сигнализации рассказывают нам, что сигнализации их, именно их производства обладает самым неуязвимым для перехвата и взлома способ радиообмена. Есть доля правды в том, что способы радиопередачи в сигнализациях сильно прогрессировали за короткий промежуток времени своего существования, появились функции шифрование и даже функции борьбы с радиопомехами.
Однако, к большому сожалению, производители сигнализаций всегда занимают место догоняющих. В наше время в интернете можно беспрепятственно купить специальную аппаратуру под названием кодграбберы для взлома практически всех сигнализаций тут всё дело лишь в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций сроком в пару лет стоит относительно недорого. Именно поэтому кроме сигнализации желательно иметь еще и механические блокировки которые позволяют блокировать педали или рулевую колодку еще лучше коробку передач).

Совершенно отдельная тема это грамотно защитить свой автомобиль, об этом можно говорить и спорить вечно или очень долго. Угонщиками преодолевается абсолютно любая система защиты, мы имеем ввиду профессиональных угонщиков, тут стоит лишь вопрос о том сколько уйдет времени на это дело. Увеличение времени это как раз основная цель ради которой и ставят защитные системы на автомобиль. Сигнализация должна расцениваться владельцем не более чем просто пультик для того что бы открыть и закрыть свой автомобиль, он выиграет время у новичка а вот у профессионала это займет секунды.

Глушилка сигнализации это самый дешевый способ вам насолить.

Глушилка не что иное как генератор помех — это электронное устройство которое генерирует помехи на частоте работы сигнализации.
Данное устройство абсолютно наглухо блокирует канал связи брелока и блоком сигнализации вашего автомобиля. По сравнению с кодграбберами — цена копейки. Дальность действия глушилки, от нескольких метров до нескольких сотен метров. Ее в силах собрать и простой радиолюбитель.

Доступность данного устройства в несколько раз увеличивает вероятность столкнуться с ним в самом неподходящем месте в самый неподходящий момент.
Паника Ашане на Алтуфьевском шоссе: заглушили все автомоили
В основном основная цель это не угон автомобиля а банальное хулиганство.

Так что же делать если ваш автомобиль заглушили.

  1. Машина не закрывается
    Как уже мы говорили — однозначного ответа тут не будет. Самое главное быть внимательным и осмотреться нет ли вокруг подозрительных людей. Лучшим решением в этом случае — это перепарковать машину в другое место где сигнализация будет работать. Если данной возможности нет, остается лишь закрыть машину просто ключом.
    В данной ситуации нужно быть внимательным так как возникает риск угона автомобиля, а также активировать механические блокировки которые имеются. Если есть возможность желательно включить сигнализацию вручную. В основном у многих сигнализаций имеется возможность аварийного включения и выключения без брелка.
    Для этого практически у всех сигнализаций имеется специальная сервисная кнопка VALET, которая находится в салоне автомобиля.
  2. Машина не открывается.
    В данной ситуации риск угона минимален, однако возможно вы потеряете много времени и нервов.
    Тут ваша сигнализация работает только против вас. Открывайте автомобиль ключом и под звуки сигнализации уезжайте. Есть вероятность того что вам этого не удастся т.к. сигнализации имеют несколько блокировок в данной ситуации.
    Возможно вам придется дожидаться помощи.

Вы можете постараться своими силами преодолеть воздействие глушилки, изолировать антенну сигнализации, для этого нам понадобится металлическая фольга или солнцезащитный экран. Закрываем половиной экрана антенну снаружи, далее открываем автомобиль ключом и под звуки сигнализации садимся и подносим брелок к антенне далее пытаемся снять автомобиль с охраны. Если старания тщетны идем далее.

Режем или рвет экран, фольгу так что бы закрыть антенну снаружи и в салоне, подносим закрытой фольгой в салоне брелок и пытаемся снять автомобиль с охраны.

На всех серьезных охраняемых предприятиях есть ПЦН - пункты централизованного наблюдения, которые и контролируют охраняемый объект. В зависимости от технологий, ПЦН могут связываться с объектом по радиоканалу или по кабелю. Сейчас распространены именно радиопередатчики. А злоумышленники уверены, что раз радио - значит и глушить можно.

Глушить то можно, только толку никакого. Большинство дилетантов думают, что глушить надо именно передатчик. Раз сигналы не проходят - значит, ПЦН ничего не поймет. Но законы физики действуют несколько иначе. У портативной глушилки просто не хватит мощи заглушить или как-то подавить передатчик.

Зато приемник глушить можно. Как это объясняется. Давайте будем измерять мощность сигнала в абстрактных единицах. С курса физики мы знаем, что при увеличении расстояния качество приема сигнала ухудшается. То есть, если передатчик имеет мощность 1000 единиц и находится за 1000 метров до приемника, то приемник получит сигнал в 1 единицу.

Если глушилка имеет мощность в 100 единиц, а злоумышленник подойдет с ней к передатчику на 20 метров, то приемник получит 5 единиц сигнала. Все, сигнал посильнее создает помехи. Приемник ничего кроме помех не слышит. Вроде бы. На самом деле, передатчики посылают радиосигнал в довольно большом диапазоне частот. Если ваша глушилка не имеет бегающего диапазона (от нижних частот к верхним и обратно), то кое-какие сигналы передатчика все таки воспримутся ПЦН.

Если бы ПЦН состоял только из приемника и блока обработки сигналов, все было бы хорошо. Но в 100 случаях из 100 на ПЦН дежурят охранники. Даже человек, весьма неопытный и незнакомый с принципами работы радиопередатчиков поймет, что просто так в ясную погоду помехи не возникают. И как минимум позовет к себе более опытных сотрудников. Или отправит кого-то просмотреть периметр объекта. Это раз.

Если бы ПЦН устанавливался для одного объекта, то все было бы хорошо. Но он ловит сигналы от нескольких тысяч абонентов, и каждый передатчик раз в несколько часов отправляет тестовый сигнал. Поэтому дежурный персонал сразу увидит, что тестовые сигналы больше не фиксируются, значит, что-то с приемником случилось. И опять охрана прочесывает периметр и вызывает спецов. Это два.

Даже если вы уже успели пробраться на охраняемый объект, взять себе там пирожок и спокойно уйти - второй раз это не получится. Ведь направленное временное выведение из строя ПЦН на довольно длительное время и с помощью технических средств, всегда очень интересует ФСБ. Хотя бы потому что человек, который может заглушить приемник, контролирующий несколько тысяч объектов, представляет реальную угрозу. И его надо поймать как можно быстрее.

Генератор заградительных помех (люди от радиотехники так называют глушилки) имеет очень характерную бегающую частоту. И вас с этим генератором могут взять еще до того, как ваш сигнал станет сильнее сигнала передатчика. ФСБ очень не любит тех, кто имеет мозги и средства, но использует их для плохих целей. Это три.

Остается только:

  1. найти маленький передатчик, который засунуть в пустую пачку от сигарет
  2. подбросить под ПЦН.

Да, поиски немного затянутся. Может, вы и предоставите охранникам занятие на полчаса или час. Но они после того как найдут вашу глушилку точно позвонят в ФСБ, а те уже усилят охрану всех ПЦН как минимум на полгода. Любые попытки вмешаться в радиоэфир приемника будут пресекаться.

Если вы еще раз попытаетесь заглушить приемник и сможете скрыться, то теперь на каждом ПЦН будут дежурить специалисты из ФСБ. Их приемы работают всегда. Так что любая затея с глушилкой обречена на провал еще в стадии подготовки и разработки плана.

Делаем вывод

Как вы поняли, чтобы охранная система не сработала, надо просто не дать приемнику принимать сигналы. Самый легкий путь - экранирование приемника. Радиоволны гасятся бетонными, кирпичными стенами и листами железа. А раз тестовые сигналы проходят 3-4 раза в сутки, надо просто выбрать правильное время, дабы поставить экран.

Передатчик (именно передатчик!) ставиться всегда как можно ближе к окну, чтобы радиоволны не теряли свою мощь, проходя сквозь стены. Если накинуть на это окно специальный экран - то ни один сигнал не пройдет к приемнику. А как сделать экран мы по понятным причинам описывать не будем.

Заместитель директора по развитию Керимов Ростислав.

Отзывы о статье

Положительный отзыв

Здравствуйте. Подробно изучил всю информацию у вас на сайте, рассмотрел все, представленные вами, товары и у меня возникли вопросы.
Так же, я подробно ознакомился с вашей статьей (http://www..html) и как владелец GSM сигнализации, я шокирован и озадачен. Хочу разъяснить, для себя, некоторые моменты, надеюсь, вы сможете мне помочь?!

Вы утверждаете, что при помощи подавителя сигналов можно обойти сигнализацию.

В своей статье, вы пишите: -(Большинство дилетантов думают, что глушить надо именно передатчик. Раз сигналы не проходят – значит, ПЦН ничего не поймет. Но законы физики действуют несколько иначе. У портативной глушилки просто не хватит мощи заглушить или как-то подавить передатчик.)

Мощность gsm передатчика, который устанавливается в контрольную панель охранной системы объекта, равна 2 W, как у любого мобильного. Да, портативная не сможет заглушить, но есть и более мощные глушилки, от 3W до 10W на каждую частоту, им эта задача по плечу.

Как мне известно, у каждого частотного диапазона есть два канала: Uplink и Downlink.
Uplink – канал связи от абонента (телефона или модема) к базовой станции сотового оператора. Downlink – канал связи от базовой станции к абоненту. Пример: GSM 1800 , его частоты ---> Uplink 1710-1785 МГц и Downlink 1805-1880 МГц.

То есть,что бы заглушить сигнализацию нужно использовать подавитель, создающий помехи на канале Uplink, что бы контрольная панель не смогла передать сигнал тревоги на центральный пульт охраны...

А все подавители сигналов, представленные вами, излучают помехи лишь на Downlink – канал связи от базовой станции к абоненту, не затрагивая при этом частоты Uplink. да, при подавлении этого диапазона каждой частоты. сигнал исчезает, нет ни приема ни передачи.

Но опять таки, есть очень важный нюанс. Вы пишите: - (Как вы поняли, чтобы охранная система не сработала, надо просто не дать приемнику принимать сигналы.)

В современных GSM сигнализациях имеется функция автодозвона, где количество и частота звонков определяется по желанию владельца (К примеру, у меня автодозвон каждые 30 сек). Если дозвон не проходит, срабатывает сигнализация. А это значит, что используя глушилку, мы лишь спровоцируем сигнализацию.

С уважением,
Khachatryan А.А.

Современные автомобильные автосигнализации — это сложные электронные устройства. Обмен между блоком управления системой и брелком дистанционного управления происходит посредством радиоканала. Таким образом, автовладельцу удобно открывать и закрывать автомобиль дистанционно, а также запускать при необходимости двигатель и прогревать автомобиль. Однако именно канал радиопередачи является наиболее уязвимым местом охранной системы, в последнее время появились так называемые глушилки автомобильной сигнализации, которые очень усложнили жизнь некоторым автомобилистам.

Каждый производитель охранных систем для автомобиля заверяет клиентов в том, что именно их устройство обладает мощным и стойким способом радиообмена, который практически не подвержен перехвату. Действительно, новейшие модели некоторых производителей обладают улучшенными способами радиопередачи, появились варианты шифрования сигнала и даже многоканальная передача между устройствами в цепи. Однако, большинство моделей можно легко взломать с помощью обычного кодграббера, устройства, с помощью которого перехватывается сигнал. Купить кодграббер в интернете за невысокую цену не легко и безпроблемно. Поэтому, если вы хотите надежно защитить свой автомобиль, электронной сигнализации будет мало. Необходима также механическая защита, например, электромеханический замок подкапотного пространства с секретной кнопкой в салоне, блокировка коробки передач, педали газа и т.д.

Таким образом, сигнализация с радиоканальной передачей не более чем простое устройство с функцией дистанционного открытия и закрытия автомобиля, поэтому относиться к ней как к серьезному способу защиты не стоит, ведь ее легко можно вывести из строя с помощью глушилки.

Что же представляет собой глушилка радиозвонка сигнализации? Данное устройство является генератором помех на определенной частоте работы автосигнализации. Как правило, стандартные устройства работают на частоте 433-450 МГц.

Глушилка радиозвонка сигнализации

В отличие от кодграббера, глушилка не позволит вскрыть или взломать автомобиль, а лишь блокирует канал связи между блоком управления и брелком и вызывает серьезные сбои в работе системы. Глушилка стоит смешные деньги, а схема изготовления предельно проста и понятна. Таким образом, обладатель подобного устройства может легко угнать автомобиль, в случае отсутствия в последнем современной системы блокировки и защиты.

2 Что делать в случае блокировки сигнализации глушилкой?

Если вы столкнулись с блокировкой сигнала, и машина не закрывается, необходимо быть внимательными, нет ли поблизости подозрительных людей или машин. Если сигнал блокирован «наглухо» машину можно закрыть ключом или переставить в другое место. Каждая система сигнализации имеет в схеме установки специальную сервисную кнопку «Vallet», которая активирует сигнализацию без использования брелока и находится в каком-то скрытом месте в салоне автомобиля.

Специальная сервисная кнопка «Vallet»

Если автомобиль не открывается, то скорее всего в районе действует «хулиганская глушилка», а риск угона авто в данном случае максимален. В этом случае можно открыть автомобиль ключом и постараться завести двигатель, чтобы выехать из радиуса действия глушилки. Однако, многие охранные системы при активации сирены имеют функции блокировки двигателя, так, что завести автомобиль не всегда возможно. Чтобы завести мотор и постараться своими силами бороться с глушилкой в данном случае необходимо сделать защитный «экран» от помех вокруг антенны автосигнализации.

Устройство «хулиганской глушилки»

Как правило, антенна сигнализации устанавливается в районе боковой стойки под лобовым стеклом либо в верхней части стекла. Материалом для защитного экрана может служить обычная фольга, или солнцезащитный фольгированный козырек, который есть у большинства автолюбителей. С помощью данного материала необходимо прикрыть антенну снаружи. Далее из салона можно поднести брелок на максимально близкое к антенне расстояние и постараться снять автомобиль с сирены. Если это не помогло, оберните антенну и со стороны салона, при этом фольгой можно обернуть и брелок сигнализации. В 80 % случаях, такая защита позволяет снять сирену и завести двигатель, чтобы удалится на безопасное расстояние.

3 Глушилка автосигнализации своими руками

Иногда, глушилка необходима и порядочным людям, например, чтобы бороться с недобросовестными соседями, которые ставят автомобили на детские площадки, загораживают вход и т.д. Сделать такой прибор можно без труда своими руками, главное иметь в наличии простейшую электрическую схему. Проще всего использовать простые рации с беспроводными каналами звонков. Эффективнее окажется микросборка типа RT4 или RT5, которая будет состоять из микросхемы АМ, например, на 10 МВт. Можно использовать передатчик-приемник от любой сигнализации, два транзистора кт360, две пары проводов сопротивления и два конденсатора.

Рации с беспроводными каналами звонков

В качестве аккумулятора питания подойдет простая батарейка типа «Крона» на 12 вольт, которую можно приобрести в любом магазине. Небольшая антенна послужит для увеличения подачи сигнала.

Простая батарейка типа «Крона» на 12 вольт

Стоит сказать, что схем и приборов, из которых легко изготовить глушилку своими руками, достаточно много, но принцип работы у них один и тот же. Некоторые новейшие сигнализации используют зашифрованные коды передачи. Таким образом, сигнализация не поддается «провокации» простой глушилки, в этом случае в электросхему можно добавить специальную кнопку с проводом на аккумулятор и входу IN1 со стандартной схемы.

Видео: Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала